Вопросы и ответы
Почему не приходят письма рассылки?
Причин неполучения почты может быть несколько:
- рассылка отменена пользователем;
- неправильно указан профиль подписчика;
- ваш E-mail занесен в черный список из-за возвратов писем;
- у вас плохой почтовый ящик, с которым нет связи;
- ошибка в нашей системе рассылки.
В разделе «Подписчик» Кабинета подписчика необходимо посмотреть статус подписки (Lite или PRO). Если адрес в черном списке, то его надо перевести в белый список. Далее надо просмотреть неполученные письма в разделе «Протокол рассылки». Также необходимо проверить выбраны ли нужные коды закупок, регионы и порталы.
В 90% случаях проблемы с доставкой почты вызваны неправильно работающими фильтрами антиспама, установленными у провайдера или в корпоративной сети. Например, печально известный SpamAssasin вместе со спамом отбрасывает и коммерческие рассылки, игнорируя белые списки и другие настройки. Другие варианты: дисковая квота почтового ящика переполнена, установлена переадресация на несуществующий почтовый адрес, наш сервер ошибочно внесен в локальный черный список.
Если нам вернулось сообщение об ошибке при доставке письма по какому-то адресу E-mail, то мы включаем его в черный список, исходя из простого соображения: если письмо не доходит в какой-то ящик, то и посылать его туда не надо.
Если ожидаемых вами писем нет в протоколе рассылки, свяжитесь с нами через страницу Контакты, и эта ситуация будет оперативно расследована. Для всех наших рассылок ведется детальный протокол, поэтому определить причину сбоя будет несложно.