Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44708133 от 2025-12-26
Оказание услуг по обновлению, технической поддержке и методическому сопровождению ...
Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.098, 0.098
Срок подачи заявок — 13.01.2026
Номер извещения: 0862300041825000192
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по обновлению, технической поддержке и методическому сопровождению программного продукта «Информационная система «Реестр имущества муниципального округа Богданович»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503623003452001000008
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК ДЛЯ НУЖД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, ул СОВЕТСКАЯ, 3
Место нахождения: Российская Федерация, 623530, Свердловская обл, Богдановичский р-н, Богданович г, УЛ СОВЕТСКАЯ, 3
Ответственное должностное лицо: Рябова Е. Е.
Адрес электронной почты: bgd_oaef@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-34376-44658
Факс: 7-34376-51750
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Свердловская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 26.12.2025 10:23 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.01.2026 07:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.01.2026
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.01.2026
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 98 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253663301726766330100100070016209244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 62.09.2 62.09.20.000-00000001 - Услуги в области информационных технологий и компьютерные услуги прочие, не включенные в другие группировки Характеристики объекта закупки, предусмотренные п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона 44-ФЗ Указаны в электронном документе Описание объекта закупки - Условная единица - 1,00 - 98 000,00 - 98 000,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА БОГДАНОВИЧ" - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Характеристики объекта закупки, предусмотренные п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона 44-ФЗ Указаны в электронном документе Описание объекта закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Характеристики объекта закупки, предусмотренные п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона 44-ФЗ - Указаны в электронном документе Описание объекта закупки - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Характеристики объекта закупки, предусмотренные п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона 44-ФЗ - Указаны в электронном документе Описание объекта закупки - -
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503623003452001000008
Начальная (максимальная) цена контракта: 98 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253663301726766330100100070016209244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального округа Богданович
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65514000: Муниципальные образования Свердловской области / Муниципальные округа Свердловской области/ / Богданович
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, г. Богданович, ул. Советская, д.3
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013г № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643655140006200, л/c 05901110750, БИК 016577551, Уральское ГУ Банка России //УФК по Свердловской области, к/c 40102810645370000054
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 26.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального округа Богданович
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 65514000: Муниципальные образования Свердловской области / Муниципальные округа Свердловской области/ / Богданович
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
