Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44699542 от 2025-12-25

Поставка изделий медицинского назначения слайд для микроскопии ИВД, одноразового использования)

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.026, 0.026

Срок подачи заявок — 15.01.2026

Номер извещения: 0127200000225007812

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (Стекло предметное и (или) слайд для микроскопии ИВД, одноразового использования)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503273000148001000576

Номер типовых условий контракта: 1573000000116002

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1

Место нахождения: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, Д.1

Ответственное должностное лицо: Евграфова С. Н.

Адрес электронной почты: evgrafovasn@tender32.ru

Номер контактного телефона: 8-4832-664921

Факс: 7-4832-649312

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Брянская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 25.12.2025 09:41 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.01.2026 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.01.2026

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.01.2026

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 26 490,24

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252322100194632450100105430013250244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.000 32.50.50.000-00002401 - Стекло предметное и (или) слайд для микроскопии ИВД, одноразового использования Тип кромки Шлифованная Адгезивное покрытие Нет Исполнение Гладкое - Штука - 9 072,00 - 2,92 - 26 490,24

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НАВЛИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 9 072 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип кромки Шлифованная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Адгезивное покрытие Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Исполнение Гладкое Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в упаковке ?100 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Матирование Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Зона для маркировки Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Возможность печати Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 75 и ? 76 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 25 и ? 26 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Толщина ? 1 и ? 1.2 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип кромки - Шлифованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Адгезивное покрытие - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Исполнение - Гладкое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в упаковке - ?100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Матирование - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Зона для маркировки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Возможность печати - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 75 и ? 76 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 25 и ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Толщина - ? 1 и ? 1.2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Тип кромки - Шлифованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Адгезивное покрытие - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Исполнение - Гладкое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ?100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Матирование - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Зона для маркировки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность печати - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 75 и ? 76 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 25 и ? 26 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина - ? 1 и ? 1.2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503273000148001000576

Начальная (максимальная) цена контракта: 26 490,24

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252322100194632450100105430013250244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Номер типовых условий контракта: 1573000000116002

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Брянская, 242440, Брянская обл., г. Севск, ул. Пролетарская, 11 Российская Федерация, обл Брянская, 242130, Брянская область, Навлинский район, рп. Навля, ул. Полины Осипенко д. 38А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 1 324,51 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643150000002701, л/c 20814014920, БИК 011501101, ОКЦ № 12 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Брянской области, г Брянск, к/c 40102810245370000019

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru