Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44698536 от 2025-12-25
Поставка изделий медицинского назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.40, 0.40
Срок подачи заявок — 16.01.2026
Номер извещения: 0102200001625003161
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ
Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (переходник-держатель)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503023000480002000474
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: РЕСПУБЛИКАНСКОЕ АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКУПКАМ
Почтовый адрес: 670000, Респ Бурятия, г Улан-Удэ, ул Ленина, дом 30
Место нахождения: Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Ленина, Д.30
Ответственное должностное лицо: Будаева О. А.
Адрес электронной почты: boa@ragz.govrb.ru
Номер контактного телефона: 7-3012-212444-109
Факс: 7-3012-217815
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Бурятия Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 25.12.2025 16:05 (МСК+5)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.01.2026 08:00 (МСК+5)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.01.2026
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.01.2026
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 404 680,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252032305351403230100104120013250244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00000515 - Держатель пробирки для забора крови, одноразового использования Внутренний диаметр ? 20 ММ Длина ? 48 ММ Материал прозрачный бесцветный пластик - Штука - 75 500,00 - 5,36 - 404 680,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3" - 75 500 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Внутренний диаметр ? 20 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 48 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материал прозрачный бесцветный пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Нестерильный соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Остаточный срок годности на момент поставки ? 12 Месяц Значение характеристики не может изменяться участником закупки Совместим со всеми типами двусторонних игл, луер-адаптером, катетер-бабочками соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Стандартный переходник-держатель с резьбой для двусторонней иглы, обеспечивающей ее жесткую винтовую фиксацию. соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки упаковка ? 100 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Внутренний диаметр - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материал - прозрачный бесцветный пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Нестерильный - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Остаточный срок годности на момент поставки - ? 12 - Месяц - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Совместим со всеми типами двусторонних игл, луер-адаптером, катетер-бабочками - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Стандартный переходник-держатель с резьбой для двусторонней иглы, обеспечивающей ее жесткую винтовую фиксацию. - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - упаковка - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Внутренний диаметр - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 48 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал - прозрачный бесцветный пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нестерильный - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Остаточный срок годности на момент поставки - ? 12 - Месяц - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Совместим со всеми типами двусторонних игл, луер-адаптером, катетер-бабочками - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стандартный переходник-держатель с резьбой для двусторонней иглы, обеспечивающей ее жесткую винтовую фиксацию. - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
упаковка - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с п. 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» дополнительные функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара указаны в связи с недостаточностью информации, содержащейся в Каталоге товаров, работ, услуг, а так же с целью наиболее полного удовлетворения потребностей Заказчика
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Согласно требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом № 44 ФЗ инструкции по ее заполнению 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503023000480002000474
Начальная (максимальная) цена контракта: 404 680,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252032305351403230100104120013250244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Бурятия, г.Улан-Удэ, проспект Строителей 44
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 40 468,00 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с Законом № 44 ФЗ инструкции по ее заполнению
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Согласно условиям контракта
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
