Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44698019 от 2025-12-25
Поставка фурнитуры для дверей металлической
Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.25
Срок подачи заявок — 16.01.2026
Номер извещения: 0351200000725001654
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование объекта закупки: Поставка фурнитуры для дверей металлической
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503512000007001001771
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 630087, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО, 130
Место нахождения: 630087, НОВОСИБИРСКАЯ ОБЛ, Г НОВОСИБИРСК, УЛ НЕМИРОВИЧА-ДАНЧЕНКО, 130
Ответственное должностное лицо: Каштанова М. А.
Адрес электронной почты: dogovor16@oblmed.nsk.ru
Номер контактного телефона: 8-383-3159728
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Новосибирская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 25.12.2025 14:18 (МСК+4)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.01.2026 08:00 (МСК+4)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.01.2026
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 20.01.2026
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 252 800,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252540310615054030100117770012572244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 28.02.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 25.72.14.120 25.72.14.120-00000038 - Фурнитура для дверей металлическая Вес двери ? 150 и ? 180 КГ Морозостойкость Да Тип изделия Доводчик - Штука - 100,00 - 2 528,00 - 252 800,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вес двери ? 150 и ? 180 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Морозостойкость Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип изделия Доводчик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Металл Алюминий Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вес двери - ? 150 и ? 180 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Морозостойкость - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип изделия - Доводчик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Металл - Алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вес двери - ? 150 и ? 180 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Морозостойкость - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип изделия - Доводчик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Металл - Алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Доводчик предназначен для крупногабаритных, внутренних и наружных дверей, -для того чтобы обеспечить стабильную работу механизма в условиях низких температур.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: Установлено в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Новосибирская, г.о. город Новосибирск, г Новосибирск, ул Немировича-Данченко, д. 130, (склад снабжения). Поставка Товара осуществляется партиями по наименованию и в количестве, указанном в заявках Заказчика. Период поставки: с даты заключения Контракта по 30.12.2026 г. Заказчик формирует заявку в соответствии со своей потребностью в Товаре. Поставка партии Товара осуществляется Поставщиком в течение 5-ти рабочих дней с момента передачи ему заявки. Заявка передается поставщику не чаще 1-го раза в месяц. Заявка передается Заказчиком в письменной форме (нарочным, по электронной почте). Поставка Товара осуществляется в рабочие дни транспортом Поставщика. Разгрузка, подъем товара производится силами Поставщика.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется участником закупки в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.Антидемпинговые меры применяются в соответствии со ст. 37 Федерального закона о 05.04.2013 №44-ФЗ.Условия независимой гарантии установлены в соответствии со ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643500000005100, л/c 030020015, БИК 015004950, Сибирское ГУ Банка России//УФК по Новосибирской области, к/c 40102810445370000043
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: На Товар установлена гарантия производителя – не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты поставки Товара. На Товар установлена гарантия Поставщика – не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты поставки Товара, но не менее срока предоставления гарантии производителя.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Дополнительная информация
Дополнительная информация: Установлено в соответствии с постановлением Правительства РФ от 23.12.2024 № 1875 «О мерах по предоставлению национального режима при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
