Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44697757 от 2025-12-25

Закупка бахил одноразовых

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.36, 0.36

Срок подачи заявок — 19.01.2026

Номер извещения: 0809500000325004745

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Наименование объекта закупки: закупка бахил одноразовых

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503095000003001000552

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 26

Место нахождения: Российская Федерация, 430002, Мордовия Респ, Саранск г, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 26

Ответственное должностное лицо: Пруцкова А. Д.

Адрес электронной почты: shmelevaad@e-mordovia.ru

Номер контактного телефона: 8-8342-392912

Факс: 7-8342-247456

Дополнительная информация: Ф.И.О., должность, телефон, e-mail контрактного управляющего, сотрудника контрактной службы, ответственных за заключение контракта: Малышева Наталья Юрьевна - Начальник контрактной службы, 8-8342-761819, contract.mrckb@e-mordovia.ru

Регион: Мордовия Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 25.12.2025 09:07 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.01.2026 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.01.2026

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 21.01.2026

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 360 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252132703308413270100105520013250244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 32.50.50.190 32.50.50.190-00002927 - Бахилы водонепроницаемые Материал изготовления полиэтилен Тип крепления резинки машинный Высота ? 14 СМ - Пара (2 шт.) - 200 000,00 - 1,80 - 360 000,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ "МОРДОВСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" - 200 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал изготовления полиэтилен Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип крепления резинки машинный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота ? 14 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина стопы ? 39 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Толщина пленки, микрон ? 30 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала текстурированный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Отсутствие швов на подошвенной поверхности бахил для повышения прочности изделия и обеспечения герметичности бахил соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал изготовления - полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип крепления резинки - машинный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота - ? 14 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина стопы - ? 39 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Толщина пленки, микрон - ? 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала - текстурированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отсутствие швов на подошвенной поверхности бахил для повышения прочности изделия и обеспечения герметичности бахил - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Материал изготовления - полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления резинки - машинный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 14 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина стопы - ? 39 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина пленки, микрон - ? 30 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала - текстурированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Отсутствие швов на подошвенной поверхности бахил для повышения прочности изделия и обеспечения герметичности бахил - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с отсутствием в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд потребительских свойств и иных характеристик товара, работы, услуги, в том числе функциональных, технических, качественных характеристик, эксплуатационных характеристик описание объекта закупки составлено в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503095000003001000552

Начальная (максимальная) цена контракта: 360 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252132703308413270100105520013250244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 29.01.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Мордовия, г.о. Саранск, г Саранск, ул Победы, д. 18 Российская Федерация, Респ Мордовия, г.о. Саранск, г Саранск, ул Победы, д. 14/5 к. 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 25 200,00 ? (7 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, безотзывной независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных выше способов, определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В качестве обеспечения исполнения контрактов принимаются независимые гарантии, выданные: банками, соответствующими требованиям, установленным Правительством Российской Федерации; государственной корпорацией развития "ВЭБ.РФ; фондами содействия кредитованию (гарантийными фондами, фондами поручительств), являющимися участниками национальной гарантийной системы поддержки малого и среднего предпринимательства; Евразийским банком развития. Заказчик рассматривает поступившую в качестве обеспечения исполнения контракта независимую гарантию в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее поступления.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643890000003200, л/c 802I7501000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с разделом № 7 Контракта

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 29.01.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru