Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44693344 от 2025-12-24

Оказание услуг по заправке картриджей

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.084

Срок подачи заявок — 13.01.2026

Номер извещения: 0345200006325000111

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке картриджей для нужд ЛОГБУ "ЛО МРЦ" в 2026 году.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503452000063001000095

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ЛЕНИНГРАДСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ"

Почтовый адрес: 188760, Российская Федерация, 188760, Ленинградская обл, Приозерский р-н, Приозерск г, ШОССЕ ЛЕНИНГРАДСКОЕ, 63/-, -

Место нахождения: 188760, 188760, Ленинградская область, Приозерский район, город Приозерск, Ленинградское шоссе, 63

Ответственное должностное лицо: Миронов А. В.

Адрес электронной почты: priozerskddi@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-81379-51552-121

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Ленинградская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 24.12.2025 15:48 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.01.2026 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.01.2026

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.01.2026

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 84 400,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252471201234947120100100980019511244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 29.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - Оказание услуг по заправке картриджей для нужд ЛОГБУ "ЛО МРЦ" в 2026 году. Оказанием услуг по обслуживанию, ремонту оргтехники и заправке картриджей производится по заявке Заказчика. Срок выполнения заправки или восстановление картриджа – не более 24 (двадцати четырех) часов с момента получения Исполнителем заявки от Заказчика с помощью SMS сообщения или по электронной почте. Срок выполнения работ по обслуживанию или ремонту оргтехники оговаривается конкретно по каждому случаю отдельно и зависит от сложности выполняемых работ. Заправка картриджа включает в себя разборку, чистку всех его компонентов, заполнение тонерного отделения тонером соответствующей марки и сборку. Обслуживание и ремонт оргтехники включает в себя разборку, чистку всех его компонентов, замену израсходовавших свой ресурс или вышедших из строя компонентов (фотовал, ракель и т.д.) сборку. Заправка и восстановление картриджей производится на площадках Исполнителя. Исполнитель оказывает услуги полностью собственными силами. При привлечение третьих лиц по инициативе Исполнителя допускается только с предварительного согласия Заказчика. Доставка картриджей, оргтехники от Заказчика к Исполнителю и от Исполнителя к Заказчику производится силами Исполнителя. Согласно "Описанию объекта закупки" Приложению № 1 к Извещению - Условная единица - 1,00 - 84 400,00 - 84 400,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказанием услуг по обслуживанию, ремонту оргтехники и заправке картриджей производится по заявке Заказчика. Срок выполнения заправки или восстановление картриджа – не более 24 (двадцати четырех) часов с момента получения Исполнителем заявки от Заказчика с помощью SMS сообщения или по электронной почте. Срок выполнения работ по обслуживанию или ремонту оргтехники оговаривается конкретно по каждому случаю отдельно и зависит от сложности выполняемых работ. Заправка картриджа включает в себя разборку, чистку всех его компонентов, заполнение тонерного отделения тонером соответствующей марки и сборку. Обслуживание и ремонт оргтехники включает в себя разборку, чистку всех его компонентов, замену израсходовавших свой ресурс или вышедших из строя компонентов (фотовал, ракель и т.д.) сборку. Заправка и восстановление картриджей производится на площадках Исполнителя. Исполнитель оказывает услуги полностью собственными силами. При привлечение третьих лиц по инициативе Исполнителя допускается только с предварительного согласия Заказчика. Доставка картриджей, оргтехники от Заказчика к Исполнителю и от Исполнителя к Заказчику производится силами Исполнителя. Согласно "Описанию объекта закупки" Приложению № 1 к Извещению Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказанием услуг по обслуживанию, ремонту оргтехники и заправке картриджей производится по заявке Заказчика. Срок выполнения заправки или восстановление картриджа – не более 24 (двадцати четырех) часов с момента получения Исполнителем заявки от Заказчика с помощью SMS сообщения или по электронной почте. Срок выполнения работ по обслуживанию или ремонту оргтехники оговаривается конкретно по каждому случаю отдельно и зависит от сложности выполняемых работ. Заправка картриджа включает в себя разборку, чистку всех его компонентов, заполнение тонерного отделения тонером соответствующей марки и сборку. Обслуживание и ремонт оргтехники включает в себя разборку, чистку всех его компонентов, замену израсходовавших свой ресурс или вышедших из строя компонентов (фотовал, ракель и т.д.) сборку. Заправка и восстановление картриджей производится на площадках Исполнителя. Исполнитель оказывает услуги полностью собственными силами. При привлечение третьих лиц по инициативе Исполнителя допускается только с предварительного согласия Заказчика. Доставка картриджей, оргтехники от Заказчика к Исполнителю и от Исполнителя к Заказчику производится силами Исполнителя. - Согласно "Описанию объекта закупки" Приложению № 1 к Извещению - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Оказанием услуг по обслуживанию, ремонту оргтехники и заправке картриджей производится по заявке Заказчика. Срок выполнения заправки или восстановление картриджа – не более 24 (двадцати четырех) часов с момента получения Исполнителем заявки от Заказчика с помощью SMS сообщения или по электронной почте. Срок выполнения работ по обслуживанию или ремонту оргтехники оговаривается конкретно по каждому случаю отдельно и зависит от сложности выполняемых работ. Заправка картриджа включает в себя разборку, чистку всех его компонентов, заполнение тонерного отделения тонером соответствующей марки и сборку. Обслуживание и ремонт оргтехники включает в себя разборку, чистку всех его компонентов, замену израсходовавших свой ресурс или вышедших из строя компонентов (фотовал, ракель и т.д.) сборку. Заправка и восстановление картриджей производится на площадках Исполнителя. Исполнитель оказывает услуги полностью собственными силами. При привлечение третьих лиц по инициативе Исполнителя допускается только с предварительного согласия Заказчика. Доставка картриджей, оргтехники от Заказчика к Исполнителю и от Исполнителя к Заказчику производится силами Исполнителя. - Согласно "Описанию объекта закупки" Приложению № 1 к Извещению - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 844,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки предоставляет обеспечение заявки в соответствии со ст. 44,45 Закона № 44-ФЗ. В случае, если участник закупки является юридическим лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическим лицом, являющимся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, то такой участник вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных в постановлении Правительства РФ от 10.04.2023г №579.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643410000004500, л/c 20184987023, БИК 044030098, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области г. Санкт-Петербург, к/c 40102810745370000098

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ленинградская, м.р-н Приозерский, г.п. Приозерское, г Приозерск

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643410000004500, л/c 20184987023, БИК 044030098, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области г. Санкт-Петербург, к/c 40102810745370000098

Дополнительная информация

Дополнительная информация: Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru