Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44674527 от 2025-12-22

Приобретение фоторамок

Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции

Класс 8.9.2 — Тепловое, газовое, водно-канализационное, сантехническое оборудование и материалы

Класс 8.9.11 — Электрические машины, электрооборудование и арматура, кабельная продукция

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.20, 0.20

Срок подачи заявок — 15.01.2026

Номер извещения: 0153300007625000133

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ БУЗУЛУКСКОГО РАЙОНА

Наименование объекта закупки: Приобретение фоторамок

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508533000016001000161

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ БУЗУЛУКСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 461040, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. БУЗУЛУК, УЛ. ЛЕНИНА, Д.10, -, -

Место нахождения: 461040, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г. БУЗУЛУК, УЛ. ЛЕНИНА, Д.10, -, -

Ответственное должностное лицо: Вострикова Д. А.

Адрес электронной почты: gda@bz.orb.ru

Номер контактного телефона: 7-922-8351088

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Оренбургская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 22.12.2025 15:04 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.01.2026 10:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.01.2026

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.01.2026

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 195 780,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253560303702456030100102510012229244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 22.29.26.190 - Изделия пластмассовые декоративные прочие Общий формат А4 Материалы пластик Стекло - размер 30,0 х 21,0 см - толщина 0,2 см - Штука - 600,00 - 326,30 - 195 780,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ БУЗУЛУКСКОГО РАЙОНА "УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ" - 600 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Общий формат А4 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Материалы пластик Значение характеристики не может изменяться участником закупки Стекло - размер 30,0 х 21,0 см - толщина 0,2 см Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Общий формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Материалы - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Стекло - - размер 30,0 х 21,0 см - толщина 0,2 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Общий формат - А4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материалы - пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стекло - - размер 30,0 х 21,0 см - толщина 0,2 см - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508533000016001000161

Начальная (максимальная) цена контракта: 195 780,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253560303702456030100102510012229244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 06.03.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 53612000: Муниципальные образования Оренбургской области / Муниципальные районы Оренбургской области / Бузулукский муниципальный район

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Оренбургская, город Бузулук, ул.Ленина д.10

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 19 578,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643536120005300, л/c 05533Р85970, БИК 015354008, ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ БАНКА РОССИИ//УФК по Оренбургской области, к/c 40102810545370000045

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 06.03.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Бузулукский район Оренбургской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 53612000: Муниципальные образования Оренбургской области / Муниципальные районы Оренбургской области / Бузулукский муниципальный район

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru