Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44666411 от 2025-12-19

Поставка средства для мытья посуды

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.20, 0.20

Срок подачи заявок — 29.12.2025

Номер извещения: 0859200001125016428

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Поставка средства для мытья посуды

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503593000072001000230

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, УЛ Фурманова, ДОМ 60 пом.Н4

Место нахождения: Российская Федерация, 390006, Рязанская обл, Рязань г, Фурманова, Д. 60 пом. Н4

Ответственное должностное лицо: Беликова Т. Е.

Адрес электронной почты: belikova.te@ryazan.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-4912-777455

Факс: 7-4912-777449

Дополнительная информация: ФИО: Ромашкина Наталья Алексеевна Номер контактного телефона: 8-4912-600003-1275 Адрес электронной почты: bsmpryazan@mail.ru Информация о контрактной службе:

Регион: Рязанская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 19.12.2025 16:28 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.12.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.01.2026

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 200 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252622802006962340100102020012041244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 20.41.32.111 20.41.32.111-00000011 - Средство для мытья посуды Объем тары ? 1000 и ? 1500 Л; ДМ3 Наличие антибактериального компонента Да Для использования в посудомоечной машине Нет - Литр; кубический дециметр - 1 000,00 - 200,00 - 200 000,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" - 1 000 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Объем тары ? 1000 и ? 1500 Литр; кубический дециметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие антибактериального компонента Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Для использования в посудомоечной машине Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма выпуска Гель Значение характеристики не может изменяться участником закупки Для мытья детской посуды Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Объем тары - ? 1000 и ? 1500 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие антибактериального компонента - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для использования в посудомоечной машине - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма выпуска - Гель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Для мытья детской посуды - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Объем тары - ? 1000 и ? 1500 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие антибактериального компонента - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Для использования в посудомоечной машине - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Гель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Для мытья детской посуды - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В связи с тем,что с КТРУ отсутствует необходимые характеристики закупаемого товара заказчик указывает необходимые к закупке характеристики товара в связи со своей потребностью

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503593000072001000230

Начальная (максимальная) цена контракта: 200 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252622802006962340100102020012041244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.07.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Рязанская, г.о. город Рязань, г Рязань, ул Стройкова, стр. 85

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 20 000,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с зак-вом РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 Закона №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных ГК РФ оснований для отказа в удовлетворении этого требования. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена или сумма цен единиц ТРУ снижена на 25 и более процентов по отношению к НМЦК или начальной сумме цен единиц ТРУ участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ. Участник закупки освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона №44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяется в случае: заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; осуществления закупки услуг по предоставлению кредита. Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем ТРУ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643610000003200, л/c 802У6657000/ОБ, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.07.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru