Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44659926 от 2025-12-19
Приобретение немаркированных конвертов для районных судов Ульяновской области, Управления ...
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.78
Срок подачи заявок — 29.12.2025
Номер извещения: 0168100005625000203
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Приобретение немаркированных конвертов для районных (городских) судов Ульяновской области, Управления Судебного департамента в Ульяновской области и органов судейского сообщества Ульяновской области
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501681000056001000385
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, Дворцовая, Д. 3
Место нахождения: Российская Федерация, 432000, Ульяновская обл, Ульяновск г, Дворцовая, Д. 3
Ответственное должностное лицо: Калинина Л. А.
Адрес электронной почты: sud500@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8422-441260
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Ульяновская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 19.12.2025 08:25 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.12.2025 09:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.01.2026
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 783 943,50
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251730302349773250100101890010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 18.03.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: Раздел 1. Муниципальные образования субъектов Российской Федерации / Федеральный бюджет
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.12.110 17.23.12.110-00000003 - Конверт почтовый бумажный Наличие окна Нет Обозначение конверта C5 Плотность бумаги, г/кв.м ? 80 и < 90 - Штука - 227 230,00 - 3,45 - 783 943,50
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наличие окна Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Обозначение конверта C5 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность бумаги, г/кв.м ? 80 и < 90 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип заклеивания С клеем Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип клеевого заклеивания Силикон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма клапана Прямой Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет Белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Обозначение конверта - C5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность бумаги, г/кв.м - ? 80 и < 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма клапана - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обозначение конверта - C5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги, г/кв.м - ? 80 и < 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма клапана - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 7 839,44 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения заявки (постановление Правительства Российской Федерации от 10 апреля 2023 г. № 579): Получатель: Управление Судебного департамента в Ульяновской области ИНН 7303023497 КПП 732501001 Единый казначейский счет 40102810645370000061 Казначейский счет 03212643000000016800 в ОКЦ № 5 ВВГУ Банка России//УФК по Ульяновской области, г. Ульяновск БИК: 017308101 Поле 22 «Код» платежного поручения заполнить: 0002 Наименование платежа: внесение средств в качестве обеспечения заявки л/с 05681259910 Код бюджетной классификации (КБК) (поле 104) - 0 ОКТМО 73701000. Удержанное оператором электронной площадки обеспечение заявки подлежит перечислению в доход соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в установленном порядке по реквизитам: НАИМЕНОВАНИЕ: УФК по Ульяновской области (Управление Судебного департамента в Ульяновской области л/с 04681259910) ИНН 7303023497 КПП 732501001 ОКТМО 73701000 БАНКОВСКИЙ СЧЕТ 03100643000000016800 НАИМЕНОВАНИЕ БАНКА: ОКЦ № 5 ВВГУ Банка России//УФК по Ульяновской области, г. Ульяновск БИК: 017308101 КОРРЕСПОНДЕНТСКИЙ СЧЕТ БАНКА 40102810645370000061 Код классификации доходов федерального бюджета 438116 10051019000140 «Платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с федеральным государственным органов (федеральным казенным учреждением, государственной корпорацией) государственного контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в федеральный бюджет за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением государственного контракта, финансируемого за счет средств Федерального дорожного фонда) (иные штрафы)» (Код обязательно указывается в платежном поручении).
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03212643000000016800, л/c 05681259910, БИК 017308101, ОКЦ № 5 ВВГУ Банка России//УФК по Ульяновской области, г Ульяновск, к/c 40102810645370000061
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (УСД В УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ) ИНН: 7303023497 КПП: 732501001 КБК: 43811610051019000140 ОКТМО: 73701000 40102810645370000061 03100643000000016800 017308101
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, г.о. город Ульяновск, г Ульяновск, ул Дворцовая, д. 3, Поставка товара производится на склад Заказчика по адресу: 432000, Ульяновская область, г. Ульяновск, ул. Дворцовая, д.3. Погрузочно – разгрузочные работы производятся Поставщиком за свой счёт и своими силами. По техническим причинам проезд на склад Заказчика возможен только на автомобилях с невысоким бортом.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 78 394,35 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Платежные реквизиты для перечисления денежных средств для обеспечения исполнения контракта: Получатель: Управление Судебного департамента в Ульяновской области ИНН 7303023497 КПП 732501001 Единый казначейский счет 40102810645370000061 Казначейский счет 03212643000000016800 в ОКЦ № 5 ВВГУ Банка России//УФК по Ульяновской области, г. Ульяновск БИК: 017308101 Поле 22 «Код» платежного поручения заполнить: 0002 Наименование платежа: внесение средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта. л/с 05681259910 Код бюджетной классификации (КБК) (поле 104) - 0 ОКТМО 73701000
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000016800, л/c 05681259910, БИК 017308101, ОКЦ № 5 ВВГУ Банка России//УФК по Ульяновской области, г Ульяновск, к/c 40102810645370000061
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Товар должен отвечать требованиям «ГОСТ Р 51506-99. Государственный стандарт Российской Федерации. Конверты почтовые. Технические требования. Методы контроля» (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 23.12.1999 № 691-ст). При обнаружении дефектов Товара, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты, либо заменить Товар ненадлежащего качества новым в установленный Заказчиком срок.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
