Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44647040 от 2025-12-17

Поставка товара Посуда

Класс 8.9.3 — Оборудование обслуживания, торговое и инвентарь

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.099, 0.099

Срок подачи заявок — 25.12.2025

Номер извещения: 0128200000125008777

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка товара "Посуда"

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000205001000745

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Место нахождения: Российская Федерация, 600000, Владимирская обл, Владимир г, УЛИЦА БОЛЬШАЯ МОСКОВСКАЯ, ДОМ 68

Ответственное должностное лицо: Сергеева А. В.

Адрес электронной почты: sergeeva@mio.gov33.ru

Номер контактного телефона: 7-4922-324763

Дополнительная информация: ГБУЗ ВО "ГКБ №5 Г.ВЛАДИМИРА". Место нахождения: Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, Добросельская, Добросельская ул, Д.38А. Почтовый адрес:Российская Федерация, 600031, Владимирская обл, Владимир г, Добросельская, Д.38А. Телефон: 7-4922-214429. Адрес электронной почты: Vdovina_E_P@gkb5.com Ответственное лицо: Вдовина Елена Павловна.

Регион: Владимирская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 17.12.2025 17:48 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.12.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 98 532,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252332900762233290100107450010000244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 23.41.11.110 23.41.11.110-00000009 - Посуда столовая и кухонная из фарфора Описание суповая, глубокая, обычной толщины Диаметр ? 170 и ? 175 ММ Вместимость ? 550 и ? 555 СМ3; МЛ - Штука - 340,00 - 158,55 - 53 907,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА" - 340 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Описание суповая, глубокая, обычной толщины Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр ? 170 и ? 175 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вместимость ? 550 и ? 555 Кубический сантиметр; миллилитр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид изделия Тарелка Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Описание - суповая, глубокая, обычной толщины - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр - ? 170 и ? 175 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вместимость - ? 550 и ? 555 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Описание - суповая, глубокая, обычной толщины - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр - ? 170 и ? 175 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вместимость - ? 550 и ? 555 - Кубический сантиметр; миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге ГОСТ Р 54575-2011

- 23.41.11.110 23.41.11.110-00000009 - Посуда столовая и кухонная из фарфора Описание плоская, обычной толщины Диаметр ? 200 и ? 220 ММ высота ? 20 и ? 25 ММ - Штука - 340,00 - 131,25 - 44 625,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №5 Г.ВЛАДИМИРА" - 340 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Описание плоская, обычной толщины Значение характеристики не может изменяться участником закупки Диаметр ? 200 и ? 220 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики высота ? 20 и ? 25 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид изделия Тарелка Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Описание - плоская, обычной толщины - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Диаметр - ? 200 и ? 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - высота - ? 20 и ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Описание - плоская, обычной толщины - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр - ? 200 и ? 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

высота - ? 20 и ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид изделия - Тарелка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге ГОСТ Р 54575-2011

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503283000205001000745

Начальная (максимальная) цена контракта: 98 532,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252332900762233290100107450010000244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 28.01.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Владимирская, г.о. город Владимир, г Владимир, ул Добросельская, д. 38а

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 15 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643170000003201, л/c 802У7178001/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок не менее 12 месяцев на момент поставки товара.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 28.01.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru