Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44644096 от 2025-12-17

Выполнение работ по содержанию и обслуживанию сетей уличного освещения Волчанского ...

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.4

Срок подачи заявок — 25.12.2025

Номер извещения: 0362300329125000029

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по содержанию и обслуживанию сетей уличного освещения Волчанского муниципального округа в 2026 году

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503623003291001000054

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА"

Почтовый адрес: 624941, Свердловская, Волчанск, Свердловская обл, г Волчанск, ул Уральская, дом 1

Место нахождения: Российская Федерация, 624940, Свердловская обл, Волчанск г, Уральского Комсомола, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Топчу Т. Н.

Адрес электронной почты: ugh-volchansk@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-34383-52106

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Свердловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 17.12.2025 16:59 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.12.2025 08:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 2 411 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253661701913066170100100540014329244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Волчанского муниципального округа Свердловской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65510000: Муниципальные образования Свердловской области / Муниципальные округа Свердловской области/ / Волчанский

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 43.29.11.190 - Смена cветильников светодиодных уличных ДКУ RD 10 P 100W SHB 850 GR 566*177мм 100Вт 5000К IP66 консольных с автовышкой - Штука - 0,00 - 7 283,33 - 7 283,33

- 43.29.11.190 - Демонтаж светильников - Штука - 0,00 - 362,67 - 362,67

- 43.29.11.190 - Замена светильников - Штука - 0,00 - 546,67 - 546,67

- 43.29.11.190 - Установка и подключение светодиодных светильников мощностью 110 Вт - Штука - 0,00 - 26 061,67 - 26 061,67

- 43.29.11.190 - Ремонт светильника (замена патрона Е27) - Штука - 0,00 - 284,33 - 284,33

- 43.29.11.190 - Ремонт светильника (замена патрона Е40) - Штука - 0,00 - 366,67 - 366,67

- 43.29.11.190 - Ревизия светильника (очистка контактов) - Штука - 0,00 - 304,67 - 304,67

- 43.29.11.190 - Замена поврежденного кабеля АВВГ 2х 2,5 0,66кВ, проложенного внутри металлического кронштейна под светильник уличного освещения - Метр - 0,00 - 83,33 - 83,33

- 43.29.11.190 - Замена зажима прокалывающего для ответвления СИП - Штука - 0,00 - 256,67 - 256,67

- 43.29.11.190 - Замена клеммы силовой вводной КСВ 16-95 кв. мм - Штука - 0,00 - 406,67 - 406,67

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 12 055,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Подробный Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии установлен в приложении к извещению и в статье 44 и 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МКУ "УГХ") ИНН: 6617019130 КПП: 661701001 КБК: 90111610061140000140 ОКТМО: 65510000001 40102810645370000054 03100643000000016200 016577551

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, м.о. Волчанский, г Волчанск, территория Волчанского муниципального округа

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 120 550,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (при осуществлении платежей в реквизите «назначение платежа» платежного поручения необходимо указывать идентификационный код закупки). Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Подробный порядок установлен в приложении к извещению и в статье 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненные по настоящему контракту Работы составляет 5 календарных дней с момента подписания структурированного документа о приемке работ по контракту.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Подрядчик гарантирует качество и безопасность результата Работ в соответствии с условиями контракта, действующими стандартами и техническими требованиями, установленными в Российской Федерации.

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии со сраками заводов-изготовителей

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru