Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44633476 от 2025-12-16
Оказание услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.049
Срок подачи заявок — 24.12.2025
Номер извещения: 0507300000525000121
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УХТАСПЕЦАВТОДОР" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УХТА" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202505073000005001000081
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УХТАСПЕЦАВТОДОР" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УХТА" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Почтовый адрес: 169300, РЕСПУБЛИКА КОМИ УХТА, Г УХТА, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д. 24В
Место нахождения: 169300, РЕСПУБЛИКА КОМИ УХТА, Г УХТА, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д. 24В
Ответственное должностное лицо: Фатеева Т. М.
Адрес электронной почты: ukhtaspecavtodor@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-8216-760525
Факс: 7-8216-762198
Дополнительная информация: Ответственный за размещение закупки и заключение контракта ведущий специалист по закупкам - Серова Наталья, тел: (8216) 76-06-71, е-mail: usad.zak@mail.ru
Регион: Коми Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 16.12.2025 15:04 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.12.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 49 350,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253110204828211020100100810028610000
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026
Срок исполнения контракта: 30.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 86.10.14.110 - Медицинские услуги по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников - Человек - 30,00 - 1 645,00 - 49 350,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Установлены требования в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» о наличии действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), предусматривающей разрешение на осуществление видов работ (услуг) по психиатрическому освидетельствованию. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки могут быть представлены в виде: - копии действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), предусматривающей разрешение на осуществление медицинской деятельности по психиатрическому освидетельствованию или - выписки из реестра лицензий, предоставленной по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020№ 2343; или - копии акта лицензирующего органа о принятом решении; или - документа, содержащего сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности (лицензии), в том числе ее статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена) 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.о. Ухта, г Ухта, Территория муниципального округа «Ухта» Республики Коми, по месту нахождения Исполнителя
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 2 467,50 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, в соответствии с разделом 8 проекта контракта (приложение № 2 к извещению об осуществлении закупки). Платежные реквизиты для внесения обеспечения исполнения Контракта: Получатель – МКП «Ухтаспецавтодор», ИНН: 1102048282, КПП: 110201001 р/счет: 40702810128000003211, Коми Отделение № 8617 Сбербанка России г.Сыктывкар к/счет: 30101810400000000640 БИК: 048702640 В поле «Назначение платежа» должен быть указан номер аукциона и предмет контракта, по которому предоставляется обеспечение
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810128000003211, БИК 048702640
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
