Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44633476 от 2025-12-16

Оказание услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников

Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.049

Срок подачи заявок — 24.12.2025

Номер извещения: 0507300000525000121

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УХТАСПЕЦАВТОДОР" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УХТА" РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202505073000005001000081

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "УХТАСПЕЦАВТОДОР" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УХТА" РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Почтовый адрес: 169300, РЕСПУБЛИКА КОМИ УХТА, Г УХТА, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д. 24В

Место нахождения: 169300, РЕСПУБЛИКА КОМИ УХТА, Г УХТА, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, Д. 24В

Ответственное должностное лицо: Фатеева Т. М.

Адрес электронной почты: ukhtaspecavtodor@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8216-760525

Факс: 7-8216-762198

Дополнительная информация: Ответственный за размещение закупки и заключение контракта ведущий специалист по закупкам - Серова Наталья, тел: (8216) 76-06-71, е-mail: usad.zak@mail.ru

Регион: Коми Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 16.12.2025 15:04 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.12.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 49 350,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253110204828211020100100810028610000

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 30.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 86.10.14.110 - Медицинские услуги по проведению обязательного психиатрического освидетельствования работников - Человек - 30,00 - 1 645,00 - 49 350,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Установлены требования в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 04.05.2011г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» о наличии действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), предусматривающей разрешение на осуществление видов работ (услуг) по психиатрическому освидетельствованию. Документы, подтверждающие соответствие участника закупки могут быть представлены в виде: - копии действующей лицензии на осуществление медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»), предусматривающей разрешение на осуществление медицинской деятельности по психиатрическому освидетельствованию или - выписки из реестра лицензий, предоставленной по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2020№ 2343; или - копии акта лицензирующего органа о принятом решении; или - документа, содержащего сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки специального разрешения на право осуществления конкретного вида деятельности (лицензии), в том числе ее статуса (действующая, не приостановлена, не приостановлена частично, не прекращена) 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Коми, м.о. Ухта, г Ухта, Территория муниципального округа «Ухта» Республики Коми, по месту нахождения Исполнителя

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 2 467,50 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, в соответствии с разделом 8 проекта контракта (приложение № 2 к извещению об осуществлении закупки). Платежные реквизиты для внесения обеспечения исполнения Контракта: Получатель – МКП «Ухтаспецавтодор», ИНН: 1102048282, КПП: 110201001 р/счет: 40702810128000003211, Коми Отделение № 8617 Сбербанка России г.Сыктывкар к/счет: 30101810400000000640 БИК: 048702640 В поле «Назначение платежа» должен быть указан номер аукциона и предмет контракта, по которому предоставляется обеспечение

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810128000003211, БИК 048702640

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru