Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44594708 от 2025-12-11

Капитальный ремонт пищеблока и столовой в здании школы

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цена контракта лота (млн.руб.) — 27.3

Срок подачи заявок — 22.12.2025

Номер извещения: 0362300070925000031

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Наименование объекта закупки: Капитальный ремонт пищеблока и столовой в здании МАОУ «СОШ № 48»

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503623000709001000036

Номер типовых условий контракта: 1400700000523005

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР БУХГАЛТЕРСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ" НОВОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 624133, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 87

Место нахождения: Российская Федерация, Свердловская обл, Новоуральск г, УЛИЦА ЛЕНИНА, 87

Ответственное должностное лицо: Дорохина Д. М.

Адрес электронной почты: cbmto@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-34370-62709

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Свердловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 15:59 (МСК+2)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 22.12.2025 09:00 (МСК+2)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 22.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 24.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 27 303 430,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253662902195166820100100360014120243

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.06.2026

Срок исполнения контракта: 21.09.2027

Количество этапов: 2

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Новоуральского городского округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65752000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области/ / Новоуральский

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 41.20.40.900 41.20.40.000-00000020 - Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования - Условная единица - 1,00 - 27 303 430,00 - 27 303 430,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Наличие у участника закупки членства в саморегулируемой организации (СРО) в области строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, соответствующей требованиям действующего законодательства и имеющей компенсационный фонд возмещения вреда, компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств (за исключением случаев, перечисленных в ч. 2.1, 2.2 ст.52 и ч. 5, 6. ст. 55.31 Градостроительного кодекса РФ). Уровень ответственности участника закупки по обязательствам по договору строительного подряда, в соответствии с которым участником закупки внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда должен быть не ниже предложения участника закупки о цене контракта. Участник закупки должен иметь право осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, снос объектов капитального строительства по договорам строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров в отношении объектов капитального строительства. При этом, совокупный размер обязательств по договорам подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, не должен превышать (с учетом цены контракта, заключаемого по результатам настоящей закупки) предельный размер обязательств, исходя из которого участник закупки внес взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств. Уровень ответственности члена саморегулируемой организации, имеющего намерение выполнять по договору строительный контроль, определяется исходя из размера обязательств по договору о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства, по которому планируется осуществление этого строительного контроля. Членство в СРО подтверждается наличием сведений об участнике закупки, содержащихся в едином реестре сведений о членах саморегулируемых организаций и их обязательствах. Основание: - ч. 1 ст. 55.8, ч. 2 ст. 52, ч. 5 ст. 55.31 Градостроительного кодекса Российской Федерации 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2.1? Требования в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения). В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Показать все (5)

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 136 517,15 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03232643657520006200, БИК 016577551, УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург, к/c 40102810645370000054

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ (МКУ "ЦБ И МТО МОУ" НГО) ИНН: 6629021951 КПП: 668201001 КБК: 00011610000010000140 ОКТМО: 65752000001 40102810645370000054 03100643000000016200 016577551

Условия контракта

Номер типовых условий контракта: 1400700000523005

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Свердловская, МАОУ «СОШ № 48» - Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Советская, 19А.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 2 730 343,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643657520006200, БИК 016577551, УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург, к/c 40102810645370000054

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на результат Работ устанавливается с момента подписания Сторонами акта сдачи-приемки результата выполненных Работ и в течение последующих 5 лет.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: На материалы и оборудование, использованные Подрядчиком при производстве Работ, гарантийный срок определяется в соответствии со сроками заводов изготовителей или в течение срока действия расширенной гарантии, предоставленной Подрядчиком. В случае если производителями или поставщиками материалов, конструкций, изделий или оборудования, подлежащих передаче Заказчику после завершения работ, установлены гарантийные сроки на такие материалы, конструкции, изделия или оборудование, большие по сравнению с гарантийным сроком, установленным контрактом, к соответствующим материалам, конструкциям, изделиям или оборудованию применяются гарантийные сроки, предусмотренные производителями или поставщиками. Подрядчик обязуется передать Заказчику все документы, подтверждающие гарантии качества и гарантийные сроки, предусмотренные указанными поставщиками или производителями.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 1 365 171,50 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Подрядчик обязан обеспечить исполнение гарантийных обязательств предоставлением безотзывной независимой гарантии, выданной лицами, указанными в ч. 1 ст. 45 Закона о контрактной системе и соответствующей требованиям ст. 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и настоящим Контрактом Подрядчиком самостоятельно. Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения гарантийных обязательств контракта, должны быть перечислены на счет Заказчика, в сумме, не менее размера обеспечения исполнения гарантийных обязательств, установленных в извещении и муниципальным контрактом. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтвержд

Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03232643657520006200, БИК 016577551, УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург, к/с 40102810645370000054

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru