Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44594121 от 2025-12-11
Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.080, 0.080
Срок подачи заявок — 19.12.2025
Номер извещения: 0168300013025000731
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503683000905001000015
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 433508, Ульяновская область, г Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93
Место нахождения: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, Д. 93
Ответственное должностное лицо: Хонин С. А.
Адрес электронной почты: munzakaz@dimitrovgrad.ru
Номер контактного телефона: 8-84235-45638
Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская художественная школа. Место нахождения: Ульяновская область, город Димитровград, проспект Автостроителей, дом 32. Почтовый адрес: Ульяновская область, город Димитровград, проспект Автостроителей, дом 32. Адрес электронной почты: dhsch2011@yandex.ru Номер контактного телефона: 8(84235)2-41-04, 8(84235)4-32-75, 8(84235) 7-56-38. Ответственное должностное лицо: Волков Леонид Васильевич.
Регион: Ульяновская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 11:01 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 07:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 80 400,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253730201952273020100100120018020244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 80.20.10.000 - Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации - Месяц - 12,00 - 6 700,00 - 80 400,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА - 12 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» участник закупки должен иметь лицензию на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, предусматривающих: -монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; -монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов. В подтверждение соответствия такому требованию участник закупки предоставляет реквизиты лицензии: регистрационный номер и дату ее предоставления. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503683000905001000015
Начальная (максимальная) цена контракта: 80 400,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253730201952273020100100120018020244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, г.о. город Димитровград, Ульяновская область, город Димитровград, проспект Автостроителей, дом 32; улица III Интернационала, дом83; улица Королева, дом 1.
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 7 проекта муниципального контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643737050006800, л/c 20449000008ДХШ, БИК 017308101, ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК//УФК по Ульяновской области, г.Ульяновск, к/c 40102810645370000061
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
