Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44594121 от 2025-12-11

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.080, 0.080

Срок подачи заявок — 19.12.2025

Номер извещения: 0168300013025000731

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503683000905001000015

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК ГОРОДА ДИМИТРОВГРАДА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 433508, Ульяновская область, г Димитровград, ул. Хмельницкого, д. 93

Место нахождения: Российская Федерация, 433508, Ульяновская обл, Димитровград г, Хмельницкого, Д. 93

Ответственное должностное лицо: Хонин С. А.

Адрес электронной почты: munzakaz@dimitrovgrad.ru

Номер контактного телефона: 8-84235-45638

Дополнительная информация: Заказчик : Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская художественная школа. Место нахождения: Ульяновская область, город Димитровград, проспект Автостроителей, дом 32. Почтовый адрес: Ульяновская область, город Димитровград, проспект Автостроителей, дом 32. Адрес электронной почты: dhsch2011@yandex.ru Номер контактного телефона: 8(84235)2-41-04, 8(84235)4-32-75, 8(84235) 7-56-38. Ответственное должностное лицо: Волков Леонид Васильевич.

Регион: Ульяновская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 11.12.2025 11:01 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 19.12.2025 07:00 (МСК+1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 19.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 80 400,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253730201952273020100100120018020244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 80.20.10.000 - Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации - Месяц - 12,00 - 6 700,00 - 80 400,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА - 12 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» участник закупки должен иметь лицензию на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, предусматривающих: -монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; -монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов. В подтверждение соответствия такому требованию участник закупки предоставляет реквизиты лицензии: регистрационный номер и дату ее предоставления. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503683000905001000015

Начальная (максимальная) цена контракта: 80 400,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253730201952273020100100120018020244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, г.о. город Димитровград, Ульяновская область, город Димитровград, проспект Автостроителей, дом 32; улица III Интернационала, дом83; улица Королева, дом 1.

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 7 проекта муниципального контракта.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643737050006800, л/c 20449000008ДХШ, БИК 017308101, ОТДЕЛЕНИЕ УЛЬЯНОВСК//УФК по Ульяновской области, г.Ульяновск, к/c 40102810645370000061

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru