Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44588643 от 2025-12-10
Услуги по заправке и ремонту картриджей для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15
Срок подачи заявок — 18.12.2025
Номер извещения: 0127200000225007519
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Услуги по заправке и ремонту (восстановлению) картриджей для принтеров, МФУ, копировальных аппаратов
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503275000004001000110
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 241050, Брянская обл, г Брянск, Брянская обл, г Брянск, р-н Советский, ул Трудовая, дом 1
Место нахождения: Российская Федерация, 241050, Брянская обл, Брянск г, Трудовая, Д.1
Ответственное должностное лицо: Козлова А. Т.
Адрес электронной почты: kozlovaat@tender32.ru
Номер контактного телефона: 7-4832-644531
Факс: 7-4832-649312
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Брянская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 17:05 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 150 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252325705713132570100100370019511244
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.130 - Картридж HP C7115A заправка - Условная единица - - 450,00 - 450,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРЯНСКОБЛТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ" - -
- 95.11.10.130 - Картридж HP C7115A ремонт - Условная единица - - 783,33 - 783,33
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРЯНСКОБЛТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ" - -
- 95.11.10.130 - Картридж HP Q2613A заправка - Условная единица - - 450,00 - 450,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРЯНСКОБЛТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ" - -
- 95.11.10.130 - Картридж HP Q2613A ремонт - Условная единица - - 810,00 - 810,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРЯНСКОБЛТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ" - -
- 95.11.10.130 - Картридж HP Q7553A заправка - Условная единица - - 483,33 - 483,33
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРЯНСКОБЛТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ" - -
- 95.11.10.130 - Картридж HP Q7553A ремонт - Условная единица - - 666,67 - 666,67
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРЯНСКОБЛТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ" - -
- 95.11.10.130 - Картридж HP Q7553X заправка - Условная единица - - 690,00 - 690,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРЯНСКОБЛТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ" - -
- 95.11.10.130 - Картридж HP Q7553X ремонт - Условная единица - - 433,33 - 433,33
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРЯНСКОБЛТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ" - -
- 95.11.10.130 - Картридж HP Q6511A заправка - Условная единица - - 683,33 - 683,33
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРЯНСКОБЛТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ" - -
- 95.11.10.130 - Картридж HP Q6511A ремонт - Условная единица - - 1 016,67 - 1 016,67
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БРЯНСКОБЛТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИЯ" - -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503275000004001000110
Максимальное значение цены контракта: 150 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252325705713132570100100370019511244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Брянская, г.о. город Брянск, г Брянск, ул Дуки, д. 48, г Брянск, ул Дуки, д. 48
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643150000002701, л/c 20824Р11170, БИК 011501101, Отделение Брянск БАНКА РОССИИ//УФК по Брянской области г.Брянск, к/c 40102810245370000019
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на оказываемые Исполнителем Услуги по заправке и восстановлению картриджей должен составлять не менее 3 (трех) месяцев с даты подписания Сторонами Акта выполненных работ.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 7 500,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03224643150000002701, л/c 20824Р11170, БИК 011501101, Отделение Брянск БАНКА РОССИИ//УФК по Брянской области г.Брянск, к/с 40102810245370000019
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
