Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44587515 от 2025-12-10

Сопровождение медицинской информационной системы Медицинской организации в рамках ...

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.7, 1.7

Срок подачи заявок — 18.12.2025

Номер извещения: 0154200000725001617

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: оказание услуг по сопровождению медицинской информационной системы Медицинской организации в рамках Регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения на 2026 год

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503542000240001000204

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, Ленина, Д. 1, КАБИНЕТ 536

Место нахождения: Российская Федерация, 302021, Орловская обл, Орёл г, Ленина, Д. 1, КАБИНЕТ 536

Ответственное должностное лицо: Абаев М. М.

Адрес электронной почты: amsm@adm.orel.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-598818

Дополнительная информация: Заказчик : Бюджетное учреждение здравоохранения Орловской области «Научно-клинический многопрофильный центр медицинской помощи матерям и детям имени З. И. Круглой» Место нахождения: г. Орел, ул. Октябрьская, д. 4 Почтовый адрес: 302028, г. Орел, ул. Октябрьская, д. 4 Телефон: 8 (4862) 59-88-76 Электронный адрес: plan-dokb@mail.ru Ответственное должностное лицо Заказчика: Стефанова Евгения Сергеевна, (4862) 59-88-76, plan-dokb@mail.ru

Регион: Орловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 17:44 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 07:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 717 500,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252575300695657530100102030016202244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 62.02.30.000 - Оказание услуг по сопровождению медицинской информационной системы Медицинской организации в рамках Регионального сегмента Единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения - Месяц - 6,00 - 286 250,00 - 1 717 500,00

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ МАТЕРЯМ И ДЕТЯМ ИМЕНИ З. И. КРУГЛОЙ" - 6 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Наличие необходимых прав на использование технологий и иных результатов интеллектуальной деятельности, предоставляющих участнику закупки полномочия, необходимые и достаточные для оказания услуг, предусмотренных описанием объекта закупки (в соответствии с положениями ст. 1229, 1233 Гражданского кодекса РФ). 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: 1) декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки в соответствии с п. 3-5, 7-11 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; 2) Копия документа, подтверждающего наличие у Исполнителя прав на программу; (Свидетельство о государственной регистрации программы), или копия действующего лицензионного договора (лицензионное соглашение) с правообладателем предоставляющий Исполнителю полномочия, необходимые и достаточные для оказания услуг; или иные документы, подтверждающие наличие необходимых прав.

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503542000240001000204

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 717 500,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252575300695657530100102030016202244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 11.08.2026

Количество этапов: 6

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 17 175,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии в соответствии с положениями ст. 44, 45 Закона № 44-ФЗ. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: а) денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном частью 13 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ: БУЗ Орловской области «НКМЦ им. З.И. Круглой»; ИНН: 5753006956; КПП: 575301001; Получатель: Департамент финансов Орловской области (БУЗ Орловской области «НКМЦ им. З.И. Круглой», л/с 802Э7617000), Банк получателя, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г. Нижний Новгород, БИК – 012202102, К/с – 03224643540000003200, ЕК/с – 40102810745370000024

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643540000003200, л/c 802Э7617000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, г. Орёл, ул. Гуртьева, д.6, Женская консультация Советского района г. Орла, по месту нахождения Заказчика дистанционным способом. Российская Федерация, обл Орловская, г. Орёл, ул. Октябрьская д.4, по месту нахождения Заказчика дистанционным способом. Российская Федерация, обл Орловская, г. Орёл, ул. Ленина, д. 4, Женская консультация г. Орла, по месту нахождения Заказчика дистанционным способом. Российская Федерация, обл Орловская, г. Орёл, ул. 7 Ноября д.47, по месту нахождения Заказчика дистанционным способом. Российская Федерация, обл Орловская, г. Орёл, ул. Лескова д. 31, по месту нахождения Заказчика дистанционным способом. Российская Федерация, обл Орловская, г. Орёл, ул. Генерала Жадова д.4, по месту нахождения Заказчика дистанционным способом. Российская Федерация, обл Орловская, г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 193, Женская консультация Заводского района г. Орла, по месту нахождения Заказчика дистанционным способом.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 85 875,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению в соответствии с положениями ст. 96 Закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643540000003200, л/c 802Э7617000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Дополнительная информация: Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участником закупки в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: 1) декларация о соответствии единым требованиям к участникам закупки в соответствии с п. 3-5, 7-11 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; 2) Копия документа, подтверждающего наличие у Исполнителя прав на программу; (Свидетельство о государственной регистрации программы), или копия действующего лицензионного договора (лицензионное соглашение) с правообладателем предоставляющий Исполнителю полномочия, необходимые и достаточные для оказания услуг; или иные документы, подтверждающие наличие необходимых прав.

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 11.08.2026

Количество этапов: 6

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru