Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44579392 от 2025-12-10
Выполнение работ по приёмке, хранению и отпуску лекарственных препаратов, специализированных ...
Класс 8.7 — Фармпрепараты и лечебное питание
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.77, 0.77
Срок подачи заявок — 18.12.2025
Номер извещения: 0168500000625004309
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по приёмке, хранению и отпуску лекарственных препаратов, специализированных продуктов лечебного питания, медицинских изделий льготным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в 2026 году в Мелекесском районе (с. Новосёлки).
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503685000006001000104
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11
Место нахождения: 432027, г.Ульяновск,ул.Северный Венец, д.28 офис 11
Ответственное должностное лицо: Афонин Н. Н.
Адрес электронной почты: agz@goszakupki73.ru
Номер контактного телефона: 7-8422-444423-113
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Наименование: государственное учреждение "Ульяновская государственная аптека" Место нахождения: 432008, г. Ульяновск, улица Пожарского, д.25А. Почтовый адрес: 432008, г. Ульяновск, улица Пожарского, д.25А. Адрес электронной почты: info@gosapteka73.ru Номер контактного телефона: (8422) 34-07-03 Ответственное должностное лицо: Кузьмина Ирина Александровна
Регион: Ульяновская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 10.12.2025 11:55 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 18.12.2025 09:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 18.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 772 800,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252732100792473270100101080014773244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 47.73.10.000 - Выполнение работ по приёмке, хранению и отпуску лекарственных препаратов, специализированных продуктов лечебного питания, медицинских изделий льготным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в 2026 году в Мелекесском районе (с. Новосёлки). Функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки в соответствии с техническим заданием - Упаковка - 35 000,00 - 22,08 - 772 800,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УЛЬЯНОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АПТЕКА" - 35 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки в соответствии с техническим заданием Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки - в соответствии с техническим заданием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки - в соответствии с техническим заданием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования 1.В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» участник закупки должен иметь лицензию на осуществление фармацевтической деятельности, с указанием следующих видов работ, услуг в сфере обращения лекарственных средств для медицинского применения: - хранение лекарственных препаратов для медицинского применения; - отпуск лекарственных препаратов для медицинского применения; В соответствии с письмом Минэкономразвития России от 25.08.2023 № ОГ-Д24-7294 требования к подтверждающему документу не устанавливаются, подтверждающий документ в заявке на участие в закупке не предоставляется. В случае отсутствия сведений об участнике закупке в реестре лицензий, ведение которого осуществляет лицензирующий орган, заявка такого участника закупки отклоняется в связи с несоответствием участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2.В соответствии с п. 18 ч.1 ст.12 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 08.01.1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических средствах и психотропных веществах", постановления Правительства Российской Федерации от 2 июня 2022г. №1007 г. "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" участник закупки должен иметь лицензию на осуществление деятельности, связанной с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений, внесенных в Список II, в соответствии с Федеральным законом «О наркотических средствах и психотропных веществах». Виды работ, выполняемые в составе лицензируемого вида деятельности: - отпуск физическим лицам наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; - отпуск физическим лицам психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; - хранение наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в список II перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; - хранение психотропных веществ, внесенных в список III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации; В соответствии с письмом Минэкономразвития России от 25.08.2023 № ОГ-Д24-7294 требования к подтверждающему документу не устанавливаются, подтверждающий документ в заявке на участие в закупке не предоставляется. В случае отсутствия сведений об участнике закупке в реестре лицензий, ведение которого осуществляет лицензирующий орган, заявка такого участника закупки отклоняется в связи с несоответствием участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503685000006001000104
Начальная (максимальная) цена контракта: 772 800,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252732100792473270100101080014773244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.03.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ульяновская, м.р-н Мелекесский, с.п. Новоселкинское
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 3 864,00 ? (0,5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с разделом 7 проекта контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643730000006801, л/c 20261136C93, БИК 017308101, ОКЦ № 5 ВВГУ Банка России//УФК по Ульяновской области, г Ульяновск, к/c 40102810645370000061
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.03.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
