Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44569493 от 2025-12-09

Оказание услуг по заправке и ремонту картриджей для принтеров и МФУ для районных ...

Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники

Цена контракта лота (млн.руб.) — 3.6

Срок подачи заявок — 17.12.2025

Номер извещения: 0355100010925000132

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке и ремонту (восстановлению ресурсных характеристик) картриджей для принтеров и МФУ для районных (городских) судов Пензенской области и Управления Судебного департамента в Пензенской области

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503551000109001000241

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, Суворова, СТР 217

Место нахождения: Российская Федерация, 440008, Пензенская обл, Пенза г, Суворова, СТР 217

Ответственное должностное лицо: Ефремов С. В.

Адрес электронной почты: torgi.usd.pnz@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 7-8412-638035

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Пензенская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 09.12.2025 15:36 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Максимальное значение цены контракта: 3 605 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251583601252058360100101900010000242

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 22.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001:

Информация об объекте закупки

Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да

В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа для Avision AM7630i35 - Штука - 1,00 - 14 940,33 - 14 940,33

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа TN-3480 для Brother DCP-L5500DN - Штука - 1,00 - 1 107,84 - 1 107,84

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа TN-3430 для Brother DCP-L5500DN - Штука - 1,00 - 825,27 - 825,27

- 95.11.10.130 - Ремонт и восстановление картриджа TN-3480 для Brother DCP-L5500DN - Штука - 1,00 - 253,60 - 253,60

- 95.11.10.130 - Ремонт и восстановление DR-3400 для Brother HL-L5100 - Штука - 1,00 - 253,60 - 253,60

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Canon E-16 для Canon FC-220 / PC-860 емкостью не менее 150 грамм - Штука - 1,00 - 434,55 - 434,55

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа NPG-11 для Canon NP-6512 емкостью не менее 280 грамм - Штука - 1,00 - 590,32 - 590,32

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Canon C-EXV6 для Canon NP7161 не менее 380 грамм - Штука - 1,00 - 631,86 - 631,86

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Canon C-EXV18 для Canon iR 1018 / iR1020J емкостью не менее 460 грамм - Штука - 1,00 - 835,86 - 835,86

- 95.11.10.130 - Заправка картриджа Canon 737 для Canon MF249dw емкостью не менее 100 грамм - Штука - 1,00 - 415,86 - 415,86

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Ремонт и восстановление DR-3400 для Brother HL-L5100 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 36 050,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. В случае выбора участником закупки способа обеспечения заявки в виде денежных средств, участие в закупке возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией об закупке, а также путем внесения денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, в случаях, предусмотренных частью 18 статьи 44 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами». Реквизиты счета указаны в электронном документе извещения об осуществлении закупки «Реквизиты счета заказчика». Независимая гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Постановлению Правительства РФ от 08.11.2013 №1005. Срок действия независимой гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем один месяц с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03100643000000015500, л/c 04551458590, БИК 015655003, ОКЦ № 7 ВВГУ Банка России//УФК по Пензенской области, г Пенза, к/c 40102810045370000047

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (УСД В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ) ИНН: 5836012520 КПП: 583601001 КБК: 43811610051019000140 ОКТМО: 56701000 40102810045370000047 03100643000000015500 015655003

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Пензенская, г.о. город Пенза, г Пенза, В соответствии с Проектом ГК и ООЗ

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантией соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 г., или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств определяется участником закупки, с которым заключается Контракт, самостоятельно. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Исполнителем в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Поставщику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется Поставщиком до заключения контракта в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03100643000000015500, л/c 04551458590, БИК 015655003, ОКЦ № 7 ВВГУ Банка России//УФК по Пензенской области, г Пенза, к/c 40102810045370000047

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru