Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44569053 от 2025-12-09
Электронный поставка расходных материалов
Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары
Цена контракта лота (млн.руб.) — 3.5
Срок подачи заявок — 17.12.2025
Номер извещения: 0373200069625001571
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Наименование объекта закупки: Электронный аукцион на поставку расходных материалов (Салфетки нетканые)
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503732000696001001650
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ЛАБОРАТОРНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес: 115580, Ореховый бульвар, д 49 корпус 1
Место нахождения: 115580, Ореховый бульвар, д 49 корпус 1
Ответственное должностное лицо: Попова А. М.
Адрес электронной почты: PopovaAM@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: 7-495-3966668-342
Факс: 7 (495) 396-65-10
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Москва
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 09.12.2025 15:27 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 09:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 510 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252772401520577240100116420010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 28.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 13.92.29.110 13.92.29.110-00000008 - Тряпка для очистки поверхностей Длина 30 СМ Количество в рулоне ? 150 ШТ Плотность, г/м2 ? 60 - Штука - 22 500,00 - 156,00 - 3 510 000,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина 30 Сантиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в рулоне ? 150 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность, г/м2 ? 60 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина 20 Сантиметр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала Вискоза Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Нетканый материал Тряпка в рулоне Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для удаления пыли Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина - 30 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в рулоне - ? 150 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность, г/м2 - ? 60 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - 20 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала - Вискоза - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Нетканый материал - Тряпка в рулоне - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для удаления пыли - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Длина - 30 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в рулоне - ? 150 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность, г/м2 - ? 60 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - 20 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала - Вискоза - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Нетканый материал
Тряпка в рулоне - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для удаления пыли - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Заказчиком принято решение о включении дополнительных характеристик товара отличных от характеристик, размещенных в КТРУ в связи с минимизированием рисков предоставления некачественного товара, несоответствующего потребностям Заказчика товара по его прямому назначению. Описание объекта закупки, не противоречит требованиям Закона о контрактной системе и Правилам использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 г. № 145. Заказчик формирует техническое задание в соответствии с собственными потребностями, учитывая требования действующего законодательства. Заказчиком определена позиция и характеристика по которой риск получения некачественного товара минимизирован. Требуемый к поставке товар необходим Заказчику для качественного, своевременного и безопасного сопровождения основной деятельности учреждения.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 35 100,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643450000007300, л/c 2105442000960241, БИК 004525988, ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, г.о. Подольск, г Подольск, ул Шамотная, д. 3 стр. 6
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643450000007300, л/c 2105442000960241, БИК 004525988, ОКЦ № 1 ГУ Банка России по ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва, к/c 40102810545370000003
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с техническим заданием и проектом контракта
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с техническим заданием и проектом контракта
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
