Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44555766 от 2025-12-08

Выполнение работ по уборке несанкционированных свалок на кладбище

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.66

Срок подачи заявок — 16.12.2025

Номер извещения: 0152300018025000013

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по уборке несанкционированных свалок на кладбище в р.п.Крутинка, содержание мест захоронения

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501523000180001000017

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КРУТИНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРУТИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 646130, Омская обл, Крутинский р-н, Крутинка рп, Ленина ул, Д.3

Место нахождения: Российская Федерация, 646130, Омская обл, Крутинский р-н, Крутинка рп, Ленина ул, Д.3

Ответственное должностное лицо: Овчинников С. В.

Адрес электронной почты: GP.Krutinka@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-38167-22270

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Омская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 08.12.2025 16:10 (МСК+3)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2025 08:00 (МСК+3)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 660 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253551800714955180100100170028129244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 25.12.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Крутинского городского поселения Крутинского муниципального района Омской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 52626151: Муниципальные образования Омской области / Муниципальные районы Омской области / Крутинский муниципальный район / Городские поселения Крутинского муниципального района/ / Крутинское

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 81.29.19.000 - Выполнение работ по уборке несанкционированных свалок на кладбище в р.п. Крутинка, содержание мест захоронения - Кубический метр - 600,00 - 1 100,00 - 660 000,00

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Омская, Территория кладбища р.п. Крутинка Крутинского муниципального района Омской области на общей площади 9 га.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 33 000,00 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется по выбору участника закупки одним из следующих способов: путем внесения денежных средств на счет заказчика, указанный ниже, либо путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть составлена по соответствующей типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта участник закупки размещает на электронной площадке одновременно с размещением подписанного со своей стороны проекта контракта. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта. Для совместных закупок - не менее суммы начальных (максимальных) цен каждого контракта, заключаемого по результатам проведения совместной закупки, указанной в извещении об осуществлении совместной закупки.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643526261515200, л/c 05523009530, БИК 015209001, ОТДЕЛЕНИЕ ОМСК БАНКА РОССИИ//УФК по Омской области г. Омск, к/c 40102810245370000044

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru