Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44553229 от 2025-12-08
Оказание услуг по проведению технического обслуживания оргтехники, ремонт оргтехники, ...
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13
Срок подачи заявок — 16.12.2025
Номер извещения: 0334300020225000047
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по проведению технического обслуживания оргтехники, выполнение работ по ремонту оргтехники, заправке и восстановлению картриджей к оргтехнике
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503343000202001000057
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6"
Почтовый адрес: 664056, Иркутская область, город Иркутск
Место нахождения: Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664056, ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.ИРКУТСК, УЛ.АКАДЕМИЧЕСКАЯ, 60
Ответственное должностное лицо: Мамыко В. А.
Адрес электронной почты: irgdp6@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-3952-487076
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Иркутская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 08.12.2025 16:23 (МСК+5)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2025 09:00 (МСК+5)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 130 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252381201456338120100101280013319244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 33.19.10.000 - Восстановление картриджа принтера HP LJ Pro 400 с заменой коротрона - Условная единица - - 268,33 - 268,33
- 33.19.10.000 - Замена чипа картриджа принтера Xerox Phaser 3330 - Условная единица - - 322,00 - 322,00
- 33.19.10.000 - Заправка картриджа тонером принтера Canon MF 421 DW МФУ - Условная единица - - 590,33 - 590,33
- 33.19.10.000 - Восстановление картриджа принтера Panasonic KX-MB 2130 с заменой магнитного вала - Условная единица - - 536,67 - 536,67
- 33.19.10.000 - Восстановление картриджа принтера HP LJ 1005 с заменой коротрона - Условная единица - - 268,33 - 268,33
- 33.19.10.000 - Восстановление картриджа принтера Canon LBP2900 с заменой ракели - Условная единица - - 161,00 - 161,00
- 33.19.10.000 - Восстановление картриджа принтера Panasonic KX-MB 2130 с заменой коротрона - Условная единица - - 536,67 - 536,67
- 33.19.10.000 - Восстановление картриджа принтера Kyocera M2035 с заменой фоторецептора - Условная единица - - 5 152,00 - 5 152,00
- 33.19.10.000 - Восстановление картриджа принтера HP LJ 1005 с заменой магнитного вала - Условная единица - - 268,33 - 268,33
- 33.19.10.000 - Восстановление картриджа принтера Canon LBP 226 DW с заменой ракели - Условная единица - - 161,00 - 161,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Иркутская, г.о. город Иркутск, г Иркутск, ул Академическая, д. 60, Техническое обслуживание оргтехники, диагностика, ремонт оргтехники, замена, заправка и восстановление картриджей к оргтехнике, имеющейся в ОГБУЗ «ИГДП № 6», производятся на производственных площадях Заказчика или Исполнителя. Все затраты на транспортировку и перевозку оргтехники, картриджей от Заказчика Исполнителю и обратно будет нести Исполнитель. Исполнитель несёт ответственность за качество транспортировки, сохранность картриджей и оргтехники во время транспортировки.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643250000003400, л/c 80302060216, БИК 012520101, Отделение Иркутск//УФК по Иркутской области, г. Иркутск, к/c 40102810145370000026
Дополнительная информация
Дополнительная информация: В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
