Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44550097 от 2025-12-08
Оказание клининговых услуг по уборке помещений здания
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 3.0, 3.0
Срок подачи заявок — 16.12.2025
Номер извещения: 0356500001425010894
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Наименование объекта закупки: Оказание клининговых услуг по уборке помещений здания.
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503565000010001000086
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 614000, Пермский край, Пермский г.о., г Пермь, ул Петропавловская, 53, офис 100
Место нахождения: 614000, Пермский край, Пермский г.о., г Пермь, ул Петропавловская, 53, офис 100
Ответственное должностное лицо: Верзарь Л. М.
Адрес электронной почты: limverzar@cz.permkrai.ru
Номер контактного телефона: 8-342-2584730
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Пермский край
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 08.12.2025 09:58 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2025 07:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 029 960,65
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252590204415759020100100860010000244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 81.21.10.000 81.21.10.000-00000006 - Услуги по уборке Тип объекта Помещение Тип уборки помещения Генеральная ... Наличие профессионального ухода за поверхностями Нет - Квадратный метр - 487 528,60 - 3,11 - 1 516 213,95
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ" - 487 528,6 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип объекта Помещение Тип уборки помещения Генеральная Ежедневная основная Разовая Наличие профессионального ухода за поверхностями Нет Сфера оказания услуг Общественная Способ уборки Ручная - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип объекта - Помещение - - - Тип уборки помещения - Генеральная - - - Ежедневная основная - Разовая - Наличие профессионального ухода за поверхностями - Нет - - - Сфера оказания услуг - Общественная - - - Способ уборки - Ручная - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Тип объекта - Помещение - -
Тип уборки помещения - Генеральная - -
Ежедневная основная
Разовая
Наличие профессионального ухода за поверхностями - Нет - -
Сфера оказания услуг - Общественная - -
Способ уборки - Ручная - -
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с отсутствием в КТРУ потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.
- 81.21.10.000 81.21.10.000-00000006 - Услуги по уборке Тип объекта Помещение Тип уборки помещения Генеральная ... Способ уборки Ручная - Квадратный метр - 491 476,20 - 3,08 - 1 513 746,70
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОЙ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ И КАДАСТРОВОЙ ОЦЕНКИ ПЕРМСКОГО КРАЯ" - 491 476,2 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Тип объекта Помещение Тип уборки помещения Генеральная Ежедневная основная Разовая Способ уборки Ручная Наличие профессионального ухода за поверхностями Нет Сфера оказания услуг Общественная - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Тип объекта - Помещение - - - Тип уборки помещения - Генеральная - - - Ежедневная основная - Разовая - Способ уборки - Ручная - - - Наличие профессионального ухода за поверхностями - Нет - - - Сфера оказания услуг - Общественная - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Тип объекта - Помещение - -
Тип уборки помещения - Генеральная - -
Ежедневная основная
Разовая
Способ уборки - Ручная - -
Наличие профессионального ухода за поверхностями - Нет - -
Сфера оказания услуг - Общественная - -
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с отсутствием в КТРУ потребительских свойств, в том числе функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, работы, услуги, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 36 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по уборке зданий, сооружений, прилегающих к ним территорий. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503565000010001000086
Начальная (максимальная) цена контракта: 3 029 960,65
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252590204415759020100100860010000244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.01.2028
Количество этапов: 24
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 30 299,60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки (далее – ОЗ) на участие в закупке может предоставляться участником закупки в соответствии со ст. 44 Закона № 44-ФЗ в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа ОЗ на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. ОЗ на участие в закупке предоставляется путем: - блокирования денежных средств на банковском счете, открытом участником закупки в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством РФ (далее - специальный счет), для их перевода в случаях, предусмотренных статьей 44 Закона № 44-ФЗ, на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или в соответствующий бюджет бюджетной системы РФ. Требования к таким банкам, к договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета устанавливаются Правительством РФ; -предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения такой заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее одного месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕАЭС, за исключением РФ, вправе предоставить ОЗ в виде денежных средств с учетом особенностей порядка предоставления ОЗ на участие в закупках участниками закупок, являющимися иностранными лицами, указанных в файле «Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению».
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643570000005600, л/c 208120468, БИК 015773997, ОКЦ № 3 УГУ Банка России//УФК по Пермскому краю, г Пермь, к/c 40102810145370000048
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, край Пермский, В соответствии с Техническим заданием
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643570000005600, л/c 208120468, БИК 015773997, ОКЦ № 3 УГУ Банка России//УФК по Пермскому краю, г Пермь, к/c 40102810145370000048
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.01.2028
Количество этапов: 24
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
