Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44549856 от 2025-12-08
Услуги по уборке помещений, территорий и обслуживанию гардеробов МОУ школы
Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 5.3, 5.3
Срок подачи заявок — 16.12.2025
Номер извещения: 0145300001925000175
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: услуги по уборке помещений, территорий и обслуживанию гардеробов МОУ «Сланцевская СОШ № 3»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503453000381001000025
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЛАНЦЕВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 188560, Ленинградская область, Сланцевский район, Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцы г, переулок Почтовый, дом, 3
Место нахождения: 188560, Российская Федерация, 188560, Ленинградская обл, Сланцевский р-н, Сланцы г, ПЕРЕУЛОК ПОЧТОВЫЙ, 3
Ответственное должностное лицо: Эрлих А. С.
Адрес электронной почты: als-work@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-81374-21882
Факс: 8 (81374) 21882
Дополнительная информация: Сведения о сотруднике контрактной службы, ответственном за заключение контракта со стороны заказчика: сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта со стороны заказчика Морозова Наталья Владимировна, экономист. Телефон: +7 813 742-35-42, Факс: +7 813 742-25-03, e-mail: sch3slc@yandex.ru
Регион: Ленинградская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 08.12.2025 09:52 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.12.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 255 200,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253471300532047070100100250018129244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 81.29.19.000 - оказание услуг по обслуживанию гардеробов оказание услуг по обслуживанию гардеробов В соответствии с описанием объекта закупки (Приложение № 1) - Месяц - 8,00 - 146 750,00 - 1 174 000,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛАНЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3" - 8 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке оказание услуг по обслуживанию гардеробов В соответствии с описанием объекта закупки (Приложение № 1) Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - оказание услуг по обслуживанию гардеробов - В соответствии с описанием объекта закупки (Приложение № 1) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
оказание услуг по обслуживанию гардеробов - В соответствии с описанием объекта закупки (Приложение № 1) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- 81.29.19.000 - оказание услуг по уборке территорий оказание услуг по уборке территорий В соответствии с описанием объекта закупки (Приложение № 1) - Месяц - 8,00 - 64 666,67 - 517 333,36
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛАНЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3" - 8 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке оказание услуг по уборке территорий В соответствии с описанием объекта закупки (Приложение № 1) Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - оказание услуг по уборке территорий - В соответствии с описанием объекта закупки (Приложение № 1) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
оказание услуг по уборке территорий - В соответствии с описанием объекта закупки (Приложение № 1) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- 81.29.19.000 - оказание услуг по уборке помещений оказание услуг по уборке помещений В соответствии с описанием объекта закупки (Приложение № 1) - Месяц - 8,00 - 445 483,33 - 3 563 866,64
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛАНЦЕВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3" - 8 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке оказание услуг по уборке помещений В соответствии с описанием объекта закупки (Приложение № 1) Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - оказание услуг по уборке помещений - В соответствии с описанием объекта закупки (Приложение № 1) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
оказание услуг по уборке помещений - В соответствии с описанием объекта закупки (Приложение № 1) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 36 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по уборке зданий, сооружений, прилегающих к ним территорий. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503453000381001000025
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 255 200,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253471300532047070100100250018129244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.11.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 26 276,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки предоставляет обеспечение заявки в соответствии со ст. 44,45 Закона № 44-ФЗ. В случае, если участник закупки является юридическим лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическим лицом, являющимся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, то такой участник вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных в постановлении Правительства РФ от 10.04.2023г №579.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03234643416420004500, л/c 601846000010, БИК 044030098, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ //УФК по Ленинградской области г. Санкт-Петербург, к/c 40102810745370000098
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ (МОУ "СЛАНЦЕВСКАЯ СОШ № 3") ИНН: 4713005320 КПП: 470701001 КБК: 00011610061050000140 ОКТМО: 41642101001 40102810745370000098 03100643000000014500 044030098
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ленинградская, м.р-н Сланцевский, г.п. Сланцевское, г Сланцы, ул Грибоедова, д. 19Б, Ленинградская обл, Сланцевский м.р-н, Сланцевское г.п., Сланцы г, Кирова ул, 11
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с Приложением №3 к извещению (Проект контракта) и требованиями ст. 45, 96 Федерального Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643416420004500, л/c 601846000010, БИК 044030098, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ //УФК по Ленинградской области г. Санкт-Петербург, к/c 40102810745370000098
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 30.11.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
