Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44544788 от 2025-12-05
Оказание услуг по комплексному обслуживанию и ремонту медицинской техники
Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.15, 0.15
Срок подачи заявок — 15.12.2025
Номер извещения: 0190300001225001379
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по комплексному (техническому) обслуживанию и ремонту медицинской техники
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503903000644001000026
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Место нахождения: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8
Ответственное должностное лицо: Рой Е. А.
Адрес электронной почты: elenaroy77@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-349-9531291
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 05.12.2025 14:28 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 15.12.2025 05:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 15.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 154 560,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890302045089030100100260013313244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 33.13.12.000 - Оказание услуг по комплексному (техническому) обслуживанию и ремонту медицинской техники - Квартал - 4,00 - 38 640,00 - 154 560,00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД "ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК" П. ПАНГОДЫ НАДЫМСКОГО РАЙОНА" - 4 -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Установлено. Наличие лицензии на производство и техническое обслуживание медицинской техники (текущий ремонт), выданной в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности; 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503903000644001000026
Начальная (максимальная) цена контракта: 154 560,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890302045089030100100260013313244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.03.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 1 545,60 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии с п.1.6, 1.7 Приложения №2 извещения о проведении электронного аукциона. Денежные средства по ч.18 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ в соответствии с п.1.8 Приложения №2 извещения о проведении электронного аукциона
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03100643000000019000, л/c 04903Q32410, БИК 007182108
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ (ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА) ИНН: 8903008439 КПП: 890301001 КБК: 90911610061140000140 ОКТМО: 71936000001 40102810145370000008 03100643000000019000 007182108
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ямало-Ненецкий, м.о. Надымский район, пгт Пангоды, ул Ленина, д. 24, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Золотой петушок» п. Пангоды» Надымского района».
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Способами обеспечения исполнения контракта являются: -предоставление независимой гарантии, выданной банком или другим лицом установленными частью 1 статьей 45 Федерального закона. Независимая гарантия предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года №1005 «О независимых гарантиях и Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». -внесение денежных средств: единый казначейский счет № 401028101453700000008 Департамент финансов Надымского района (МДОУ "Детский сад "Золотой петушок" п. Пангоды" л/счет 909.450.300) ОКЦ № 10 УГУ Банка России//УФК ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ г. Салехард, БИК 0007182108, ИНН 8903020450, КПП 890301001. Казначейский счет 03234643719360009000, КБК 909.0000.0000000000.510. При перечислении денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающих обязательно указание в назначении платежа номера извещения. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643719360009000, л/c 909450300, БИК 007182108, РКЦ Салехард //УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, к/c 40102810145370000008
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: не менее 12 месяцев и не менее, чем срок действия гарантии производителя данного Товара. Срок гарантийных обязательств исчисляется с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Если в процессе эксплуатации товара в течение гарантийного срока обнаружатся дефекты в товаре и/или его комплектующих изделиях, которые не позволят продолжить нормальную эксплуатацию товара, то их устранение осуществляет Поставщик своими силам и за свой счет, если эти дефекты не явились следствием неправильной эксплуатации товара. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара, и наличие сертификатов, обязательных для данного вида товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не подвергавшимся ремонту, в упаковке производителя. При обнаружении дефектов, эксплуатационных отказах или выходе товара и/или его комплектующих изделиях из строя в гарантийный период, Поставщик обязан без дополнительной оплаты в течение 10-ти дней с момента получения претензии от Заказчика провести необходимые работы по техническому обслуживанию, ремонту и вводу товара в эксплуатацию либо заменить Товар. Выявленные дефекты фиксируются двухсторонним актом Поставщика и Заказчика. Устранение Поставщиком дефекта не освобождает его от других гарантийных обязательств. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов. Исполнение гарантийных обязательств осуществляется как по местонахождению Заказчика, так и по местонахождению Поставщика. В случаях, когда гарантийные обязательства осуществляются по местонахождению Поставщика, доставка товара и комплектующих изделий к месту гарантийного обслуживания, ремонта, замены и обратно осуществляется Поставщиком самостоятельно и за его счет.
Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид товара.
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.03.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
