Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44538244 от 2025-12-05

Оказание услуг по расчистке снега с территории

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.31, 0.31

Срок подачи заявок — 17.12.2025

Номер извещения: 0361200015025006878

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по расчистке снега с территории ГБУЗ "Томаринская ЦРБ"

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503613000038001000277

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Комсомольская, ДОМ 192-б

Место нахождения: Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 192Б

Ответственное должностное лицо: Тимина А. С.

Адрес электронной почты: a.timina@sakhalin.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-4242-459069

Факс: 7-4242-459070

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Сахалинская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 05.12.2025 12:25 (МСК+8)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 17.12.2025 09:00 (МСК+8)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 17.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 19.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 313 333,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252651600163365160100102770018129244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 81.29.12.000 - Оказание услуг по расчистке снега с территории ГБУЗ "Томаринская ЦРБ" Место вывоза снега Вывоз снега с территорий производится фронтальным погрузчиком Исполнителя на специализированную площадку (полигон, снежная свалка) Время оказания услуг Исполнитель обязан приступить к началу оказания услуги не позднее 1 (одного) часа с момента получения заявки от Заказчика. Заявка на оказание услуг направляется Исполнителю круглосуточно Вид услуг Механизированное сгребание снега и погрузка снега (услуги фронтального погрузчика) - Вагоно (машино)-час - 50,00 - 6 266,66 - 313 333,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОМАРИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 50 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Место вывоза снега Вывоз снега с территорий производится фронтальным погрузчиком Исполнителя на специализированную площадку (полигон, снежная свалка) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Время оказания услуг Исполнитель обязан приступить к началу оказания услуги не позднее 1 (одного) часа с момента получения заявки от Заказчика. Заявка на оказание услуг направляется Исполнителю круглосуточно Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид услуг Механизированное сгребание снега и погрузка снега (услуги фронтального погрузчика) Значение характеристики не может изменяться участником закупки Объем ковша фронтального погрузчика ? 1.5 Кубический метр Значение характеристики не может изменяться участником закупки Оказание услуг Услуга оказывается фронтальным погрузчиком путём расчистки территории и погрузки снега (льда, наледи) в самосвал, либо на площадки, отведенные для складирования снега Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Место вывоза снега - Вывоз снега с территорий производится фронтальным погрузчиком Исполнителя на специализированную площадку (полигон, снежная свалка) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Время оказания услуг - Исполнитель обязан приступить к началу оказания услуги не позднее 1 (одного) часа с момента получения заявки от Заказчика. Заявка на оказание услуг направляется Исполнителю круглосуточно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид услуг - Механизированное сгребание снега и погрузка снега (услуги фронтального погрузчика) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Объем ковша фронтального погрузчика - ? 1.5 - Кубический метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Оказание услуг - Услуга оказывается фронтальным погрузчиком путём расчистки территории и погрузки снега (льда, наледи) в самосвал, либо на площадки, отведенные для складирования снега - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Место вывоза снега - Вывоз снега с территорий производится фронтальным погрузчиком Исполнителя на специализированную площадку (полигон, снежная свалка) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Время оказания услуг - Исполнитель обязан приступить к началу оказания услуги не позднее 1 (одного) часа с момента получения заявки от Заказчика. Заявка на оказание услуг направляется Исполнителю круглосуточно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид услуг - Механизированное сгребание снега и погрузка снега (услуги фронтального погрузчика) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Объем ковша фронтального погрузчика - ? 1.5 - Кубический метр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Оказание услуг - Услуга оказывается фронтальным погрузчиком путём расчистки территории и погрузки снега (льда, наледи) в самосвал, либо на площадки, отведенные для складирования снега - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Требования по п.1 ч.1 ст.31 44-ФЗ не установлены 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503613000038001000277

Начальная (максимальная) цена контракта: 313 333,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252651600163365160100102770018129244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 1 566,67 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки в соответствии со статьей 44 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно и с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами». Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643640000006100, л/c 20012008240, БИК 016401800, ОКЦ № 5 ДГУ Банка России//УФК по Сахалинской области, г Южно-Сахалинск, к/c 40102810845370000053

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Сахалинская, м.о. Томаринский, г Томари, ул Садовая, д. 50 Российская Федерация, обл Сахалинская, м.о. Томаринский, г Томари, ул Им В.И.Ленина, д. 28

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте контракта.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643640000006100, л/c 20012008240, БИК 016401800, ОКЦ № 5 ДГУ Банка России//УФК по Сахалинской области, г Южно-Сахалинск, к/c 40102810845370000053

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru