Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44530965 от 2025-12-04
Поставка кресла офисного в архив
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0078
Срок подачи заявок — 12.12.2025
Номер извещения: 0853600000725000042
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАКТАШСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка кресла офисного в архив
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508536000007001000052
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САРАКТАШСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: 462100, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, САРАКТАШСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК САРАКТАШ, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 12
Место нахождения: 462100, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, САРАКТАШСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК САРАКТАШ, УЛИЦА ВОКЗАЛЬНАЯ, ДОМ 12
Ответственное должностное лицо: Радченко О. Е.
Адрес электронной почты: roe@sa.orb.ru
Номер контактного телефона: 8-35333-60687
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Оренбургская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 15:01 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 09:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 792,33
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253564302230656430100100560013101244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Районный бюджет муниципального образования Саракташский район Оренбургской области
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 53641000: Муниципальные образования Оренбургской области / Муниципальные районы Оренбургской области / Саракташский муниципальный район
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.12.160 31.01.12.160-00000005 - Кресло офисное Подголовник наличие Подлокотники наличие Материал подлокотников пластиковые с мягкими накладками - Штука - 1,00 - 7 792,33 - 7 792,33
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Подголовник наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Подлокотники наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал подлокотников пластиковые с мягкими накладками Значение характеристики не может изменяться участником закупки Эргономика и комфорт механизм качания, поясничная поддержка, эргономичная спинка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет кресла черный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота кресла ? 1220 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Высота сиденья ? 450 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина сиденья ? 490 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина сиденья ? 470 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала обивки спинки Сетчатый акрил Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки сидения Текстиль Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Пластиковый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Назначение Для персонала Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Подголовник - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Подлокотники - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал подлокотников - пластиковые с мягкими накладками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Эргономика и комфорт - механизм качания, поясничная поддержка, эргономичная спинка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет кресла - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота кресла - ? 1220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Высота сиденья - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина сиденья - ? 490 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина сиденья - ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Подголовник - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подлокотники - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал подлокотников - пластиковые с мягкими накладками - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Эргономика и комфорт - механизм качания, поясничная поддержка, эргономичная спинка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет кресла - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота кресла - ? 1220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота сиденья - ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья - ? 490 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья - ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с пунктом 5 Правил использования Каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 Заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в т. ч. функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. В соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в части указания функциональных, технических и качественных характеристик объекта закупки, Заказчиком определены значимые для осуществления своей деятельности характеристики объекта закупки.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Оренбургская, м.р-н Саракташский, с.п. Саракташский поссовет, Российская Федерация, Оренбургская область, Саракташский район, п. Саракташ, ул. Вокзальная, д. 12
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643536410005300, л/c 019060020, БИК 015354008, Отделение Оренбург Банка России// УФК по Оренбургской области г.Оренбург, к/c 40102810545370000045
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
