Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44529548 от 2025-12-04

Оказание услуг по ремонту протезно - ортопедических изделий

Класс 8.22 — Прочее

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.46

Срок подачи заявок — 12.12.2025

Номер извещения: 0258100000825000259

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по ремонту протезно - ортопедических изделий в целях социального обеспечения

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202502581000008001000682

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева д.261 кор. 81

Место нахождения: 344000, Ростовская обл, г. Ростов-на-Дону, ул. Варфоломеева, дом № 261, корпус 81

Ответственное должностное лицо: Пухкалова Т. С.

Адрес электронной почты: oz_opfr_ro@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-863-3061045

Факс: 8(863) 306-10-21

Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: заместитель управляющего Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ростовской области Джелаухова Вера Николаевна. Сотрудник контрактной службы, ответственный за осуществление закупки: заместитель начальника управления материально-технического обеспечения Здоровцева Юлия Викторовна. Телефон: 7-863-3061045 доб. 7288. Сотрудник, ответственный за заключение контракта: начальник отдела по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации № 1 Пухкалова Татьяна Сергеевна. Разъяснения положений документации об электронном аукционе предоставляются по запросам, поступившим к Заказчику в период с «04» декабря 2025 г. по «08» декабря 2025 г. Дата начала предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «04» декабря 2025 г. Дата окончания предоставления Заказчиком разъяснений положений документации об электронном аукционе: «10» декабря 2025 г.

Регион: Ростовская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 04.12.2025 15:39 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 458 043,33

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251616301349461630100104940013319323

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026

Срок исполнения контракта: 30.06.2026

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006:

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 33.19.1 33.19.10.000-00000002 - Услуги по ремонту прочего оборудования Описание Замена приемной гильзы предплечья по слепку с культи Получателя (карбоновой) - Условная единица - 1,00 - 386 570,00 - 386 570,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Описание Замена приемной гильзы предплечья по слепку с культи Получателя (карбоновой) Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Описание - Замена приемной гильзы предплечья по слепку с культи Получателя (карбоновой) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Описание - Замена приемной гильзы предплечья по слепку с культи Получателя (карбоновой) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристики в КТРУ отсутствуют, необходимо в описании объекта закупки указать информацию исходя из характеристик, которым должна отвечать закупаемая услуга, позволяющие точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемой услуги.

- 33.19.1 33.19.10.000-00000002 - Услуги по ремонту прочего оборудования Описание Замена РСУ (замена соединительной ламинационной пластины) - Условная единица - 1,00 - 71 473,33 - 71 473,33

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Описание Замена РСУ (замена соединительной ламинационной пластины) Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Описание - Замена РСУ (замена соединительной ламинационной пластины) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Описание - Замена РСУ (замена соединительной ламинационной пластины) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В связи с тем, что характеристики в КТРУ отсутствуют, необходимо в описании объекта закупки указать информацию исходя из характеристик, которым должна отвечать закупаемая услуга, позволяющие точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемой услуги.

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 2 290,22 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Заказчик ом установлено требование об обеспечении заявки в размере 0,5 % начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 2 290 (Две тысячи двести девяносто) рублей 22 копейки. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Порядок предоставления обеспечения заявки на участие в закупке в виде денежных средств определен пунктом 3 части 5 статьи 44 Закона. Подробнее см. Раздел I Извещение.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03100643000000015800, л/c 04584Ф58010, БИК 016015102, ОКЦ № 9 ЮГУ Банка России//УФК по Ростовской области, г Ростов-на-Дону, к/c 40102810845370000050

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ОСФР ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ) ИНН: 6163013494 КПП: 616301001 КБК: 79711610053060000140 ОКТМО: 60701000001 40102810845370000050 03100643000000015800 016015102

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ростовская, Место оказания услуг: Российская Федерация, по месту нахождения Исполнителя. Заявка формируется Заказчиком в течение 3 (трех) рабочих дней с момента принятия Заказчиком положительного решения о необходимости проведения услуг по ремонту Изделий. Срок оказания услуг - в течение 30 календарных дней с момента обращения Получателя с направлением, выданным Заказчиком не ранее 12.01.2026 года, при предъявлении Получателем Паспорта и Заключения медико-технической экспертизы, но не позднее 30.04.2026 года.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 45 804,33 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта устанавливается в размере 10% начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 45 804 (Сорок пять тысяч восемьсот четыре) рубля 33 копейки. В случае если предложенная Исполнителем в заявке цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, Исполнитель предоставляет обеспечение исполнения Контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в извещении об осуществлении закупки и составляющем 68 706 (Шестьдесят восемь тысяч семьсот шесть) рублей 50 копеек или информацию, подтверждающую добросовестность Исполнителя на дату подачи заявки, в соответствии с частью 3 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, с одновременным предоставлением обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в п.10.3 Контракта.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03242643000000065801, л/c 05584Ф58010, БИК 016015102, ОКЦ № 9 ЮГУ Банка России//УФК по Ростовской области, г Ростов-на-Дону, к/c 40102810845370000050

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru