Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44519396 от 2025-12-03

Капитальный ремонт чердачных перекрытий в осях 1-4/А-Ж объекта культурного наследия

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 3.8, 3.8

Срок подачи заявок — 12.12.2025

Номер извещения: 0164200001925004491

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион на проведение работ по строительству, реконструкции, кап. ремонту, сносу объекта кап. строительства в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Капитальный ремонт чердачных перекрытий в осях 1-4/А-Ж объекта культурного наследия, расположенного по адресу: Тамбовская область, г. Моршанск, ул. Лотикова, 68, лит А (ТОГБОУ «Моршанская школа-интернат»)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503642000077001000016

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 393950, ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД МОРШАНСК, Г МОРШАНСК, УЛ ЛОТИКОВА, Д. 68

Место нахождения: 393950, ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД МОРШАНСК, Г МОРШАНСК, УЛ ЛОТИКОВА, Д. 68

Ответственное должностное лицо: Добин А. Д.

Адрес электронной почты: togou12@obraz.tambov.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-47533-42620

Факс: 7-47533-41506

Дополнительная информация: Вниманию участников контрактной системы! Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется уполномоченным органом – министерством имущественных отношений и государственного заказа Тамбовской области. Место нахождения уполномоченного органа: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 65; почтовый адрес: Российская Федерация, 392000, Тамбовская обл, Тамбов г, УЛИЦА МОСКОВСКАЯ, 65; адрес электронной почты: post@buy.tambov.gov.ru (управление государственного заказа министерства); номер контактного телефона (приемная): +7 (4752) 790461 (управление государственного заказа министерства). Более детальная информация об уполномоченном органе доступна при нажатии на гипертекстовую ссылку наименования уполномоченного органа, размещенную в блоке «Общая информация о закупке» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения. Наименование заказчика (заказчиков, в случае проведения совместного конкурса или аукциона) содержится в блоке «Требования заказчика» вкладки «Общая информация» экранной формы извещения; в разделах «Требования заказчиков», «Объект закупки» печатной формы извещения. Информация об адресе электронной почты, номере контактного телефона, ответственном должностном лице заказчика (заказчика - организатора совместной закупки) содержится в блоке «Информация об организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя)» вкладки «Общая информация о закупке» экранной формы извещения; в разделе «Контактная информация» печатной формы извещения. Место нахождения, почтовый адрес заказчика (заказчика - организатора совместной закупки, заказчиков – участников совместной закупки, в случае проведения совместного конкурса или аукциона): в соответствии с разделом 3 информационного паспорта приложения к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.

Регион: Тамбовская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 03.12.2025 17:15 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 07:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 758 361,99

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Размер аванса, %: 30,00

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252682600178568260100100120014391243

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 43.91.1 43.91.10.000-00000001 - Работы кровельные - Штука - 1,00 - 3 758 361,99 - 3 758 361,99

ТАМБОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОРШАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ" - 1 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ Дополнительные требования Объем привлечения 25% от цены контракта Установлено. В случае, если победителем закупочной процедуры становится поставщик (подрядчик, исполнитель) из числа субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций, установленное требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций к такому поставщику (подрядчику, исполнителю) не предъявляется. 3. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования - Лицензия на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации согласно ст.45 Федерального закона 73-ФЗ от 25.06.2002 г ''Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации'', в том числе виды работ: Ремонт и приспособление объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации. В качестве подтверждения сведений о наличии действующей лицензии, участник предоставляет в составе заявки на участие в закупке: выписку из реестра лицензий; либо номер соответствующей записи из реестра лицензий; либо копию акта лицензирующего органа о принятом решении; либо иной документ, обеспечивающий возможность подтвердить наличие у участника закупки лицензии. 4. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4.1? Требования в соответствии с позицией 1 раздела I приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов. Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ; 3) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия (если договор, предусмотренный пунктом 1 настоящей графы, предусматривает выполнение работ, в отношении результатов которых в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляются приемка работ по сохранению объекта культурного наследия и выдача такого акта); 4) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности не требуют выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный пунктом 1 настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) 5. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Показать все (6)

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503642000077001000016

Начальная (максимальная) цена контракта: 3 758 361,99

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Размер аванса, %: 30,00

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252682600178568260100100120014391243

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15.07.2026

Количество этапов: 5

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 18 791,81 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с п.13 приложения к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643680000003200, л/c 802X6558000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ТОГБОУ "МОРШАНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ") ИНН: 6826001785 КПП: 682601001 КБК: 00311610056020000140 ОКТМО: 68720000001 40102810645370000057 03100643000000016400 016850200

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тамбовская, г.о. город Моршанск, г Моршанск, ул Лотикова, д. 68

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 1 127 508,60 ? (30 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п.14 приложения к Требованиям к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкции по ее заполнению

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643680000003200, л/c 802X6558000/ОБ, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условиями контракта.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 15.07.2026

Количество этапов: 5

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru