Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44515638 от 2025-12-03

Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинской техники

Класс 8.8.4 — Обслуживание и ремонт медицинского оборудования

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.97

Срок подачи заявок — 11.12.2025

Номер извещения: 0354200022625000052

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинской техники в 2026 году (1 полугодие)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503542000226001000073

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302030, Орловская обл, Орел г, Герцена, 2, -

Место нахождения: 302030, ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ОРЁЛ, Г ОРЁЛ, УЛ ГЕРЦЕНА, Д. 2

Ответственное должностное лицо: Сорокин А. С.

Адрес электронной почты: orelosp@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-543982

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Орловская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 03.12.2025 16:07 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 973 203,06

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252575200969757510100100600013313244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.08.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 33.13.12.000 - Оказание услуг по комплексному техническому обслуживанию медицинской техники - Месяц - 6,00 - 162 200,51 - 973 203,06

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: приложены отдельным файлом, который является неотъемлемой частью настоящего извещения "Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ" 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Орловская, -302030, г. Орел ул. Герцена д.2, -Филиал 1 302043 г. Орел ул. Комсомольская д.249, -Филиал 2 302025 г. Орел, ул. Московское шоссе, д.137, корп. 5а. В связи с большим количеством обслуживаемого оборудования для проведения технического обслуживания медицинской техники необходимо постоянное пребывание в БУЗ Орловской области «ООСП» не менее 1-го специалиста в течение всего рабочего дня (5 дней в неделю) в помещении, предоставленном Заказчиком.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 48 660,15 ? (5 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии со ст.96 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643540000003200, л/c 802У3930000/ОБ, БИК 012202102

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на оказанные услуги с даты подписания акта сдачи-приемки оказанных услуг (этапа оказания услуг) составляет– не менее 3 (трех) месяцев.

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru