Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44511915 от 2025-12-03
Выполнение работ по разработке ПСД на предмет замены лифта Государственного бюджетного ...
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.20, 0.20
Срок подачи заявок — 11.12.2025
Номер извещения: 0142200001325028519
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации (стадия "Рабочая документация") на предмет замены лифта Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области ''Тольяттинская городская клиническая больница № 5''
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503423000517001001017
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 443068, Самарская обл, г Самара, Самарская обл, г Самара, р-н Октябрьский, ул Скляренко, дом 20
Место нахождения: Российская Федерация, 443068, Самарская обл, Самара г, Скляренко, Скляренко ул, Д.20
Ответственное должностное лицо: Волконская Е. А.
Адрес электронной почты: torgi@samregion.ru
Номер контактного телефона: 8-846-2143398
Факс: 7-846-3351228
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Самарская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 03.12.2025 08:29 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.12.2025 10:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 195 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252632000552063200100110140017112243
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 71.12.12.190 71.12.12.000-00000003 - Разработка проектной документации на выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере здравоохранения Описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием - Условная единица - 1,00 - 195 000,00 - 195 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ "ТОЛЬЯТТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5" - 1 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Описание объекта закупки в соответствии с техническим заданием Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Описание объекта закупки - в соответствии с техническим заданием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Описание объекта закупки - в соответствии с техническим заданием - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге не применяется
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки должен быть членом саморегулируемой организации в области архитектурно-строительного проектирования - совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с ч. 11 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ)*. *Требование не распространяется на унитарные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, юридические лица с государственным (муниципальным) участием в случаях, которые перечислены в ч. 2.1 ст. 47 и ч. 4.1 ст. 48 ГрК РФ. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503423000517001001017
Начальная (максимальная) цена контракта: 195 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252632000552063200100110140017112243
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 72 рабочих дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Самарская, г.о. Тольятти, г Тольятти, б-р Здоровья, д. 25, ГБУЗ СО ''ТГКБ № 5'', 445039, Российская Федерация, обл Самарская, г.о. Тольятти, г Тольятти, б-р Здоровья, д. 25, Хирургический корпус лифт № 1, рег.№ 21078, электронный адрес: zakaz-tlt@yandex.ru. Ответственный со стороны Заказчика за исполнение контракта: Гусаров И.А. тел. (8482) 79-01-79, 8-927-893-24-78
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 9 750,00 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения и контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643360000004200, л/c 612.01.271.0, БИК 013601205, ОКЦ № 2 ВВГУ Банка России//УФК по Самарской области, г Самара, к/c 40102810545370000036
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с Техническим заданием (Приложение к контракту) при наличии
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с требованиями извещения
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с требованиями извещения
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 72 рабочих дней
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
