Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44505247 от 2025-12-02
Поставка офисной бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.91
Срок подачи заявок — 10.12.2025
Номер извещения: 0141100000225000044
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Поставка офисной бумаги
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501411000002001000063
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, УЛ ДОЛМАТОВА, 2
Место нахождения: Российская Федерация, 156000, Костромская обл, Кострома г, Долматова, Д.2
Ответственное должностное лицо: Коршунов Е. В.
Адрес электронной почты: info@kostroma.arbitr.ru
Номер контактного телефона: 7-4942-313571
Факс: 7-4942-351944
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Костромская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 02.12.2025 16:49 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 911 400,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251440101169544010100100040021712244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.08.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.12.14.110 17.12.14.110-00000005 - Бумага для офисной техники Количество листов в пачке ? 500 ШТ Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Г Цветность Белая - Пачка - 2 940,00 - 310,00 - 911 400,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов в пачке ? 500 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса бумаги площадью 1м2 ? 80 и < 90 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Цветность Белая Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат А4 Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и < 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом «а» пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц. 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Костромская, г.о. город Кострома, г Кострома, ул Долматова, д. 2 к. 2, цокольное помещение Арбитражного суда Костромской области
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления Поставщиком документа, подтверждающего предоставление обеспечения Контракта Заказчику. В целях обеспечения исполнения обязательств Поставщик предоставляет Заказчику независимую гарантию или вносит денежные средства на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Независимая гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения Контракта, гарантийных обязательств, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Получатель: УФК по Нижегородской области (Арбитражный суд Костромской области л/с 05411А90140). ИНН 4401011695, КПП 440101001, Банк: ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России // УФК по Нижегородской области, г. Нижний Новгород р/с 03212643000000013202 к/с 40102810745370000024 БИК 012202102 Код НПА: 0002 В графе платежного поручения «Назначение платежа» указывается: идентификационный код закупки (указывается номер идентификационного кода закупки, который отделяется знаком «//»), предмет контракта (указывается дата Контракта) № (указывается номер Контракта).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000013202, л/c 05411А90140, БИК 012202102
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии на поставляемый Товар составляет 12 (Двенадцать) месяцев.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Под гарантией понимается устранение Поставщиком своими силами и за свой счет допущенных по его вине недостатков, выявленных после приемки Товара. Если характеристики поставленного Товара не будут соответствовать требованиям предъявленным законодательством Российской Федерации и Контрактом, а также при обнаружении дефектов Товара в период гарантийного срока, возникших по независящим от Заказчика причинам, Поставщик обязан за свой счет устранить дефекты либо заменить Товар ненадлежащего качества новым в срок не более 5 (Пяти) рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика (в том числе посредством факсимильной связи с последующим направлением оригинала). Гарантийный срок на Товар в данном случае продлевается на период устранения дефектов.
Требования к гарантии производителя товара:
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 45 570,00 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения гарантийных обязательств определяется Поставщиком самостоятельно. Получатель: УФК по Нижегородской области (Арбитражный суд Костромской области л/с 05411А90140). ИНН 4401011695, КПП 440101001, Банк: ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России// УФК по Нижегородской области, г. Нижний Новгород р/с 03212643000000013202 к/с 40102810745370000024 БИК 012202102 Код НПА: 0002 В графе платежного поручения «Назначение платежа» указывается: идентификационный код закупки (указывается номер идентификационного кода закупки, который отделяется знаком «//»), обеспечение исполнения гарантийных обязательств на поставку офисной бумаги по государственному контракту от (указывается дата Контракта) № (указывается номер Контракта).
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 03212643000000013202, л/c 05411А90140, БИК 012202102, ОКЦ № 1 ВВГУ Банка России//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/с 40102810745370000024
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
