Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44505246 от 2025-12-02

Закупка мешков для мусора

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.92, 0.92

Срок подачи заявок — 10.12.2025

Номер извещения: 0848300022825000097

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Закупка в 2026 году мешков для мусора для нужд МБУ "ЖКХ И БЛАГОУСТРОЙСТВО" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503483006153001000043

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 143010, Московская обл, УЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, Д. 23, ПОМ. 19

Место нахождения: Российская Федерация, 143010, Московская обл, УЛ МАРШАЛА ЖУКОВА, Д. 23, ПОМ. 19

Ответственное должностное лицо: Селивёрстова Ю. А.

Адрес электронной почты: mbugkhb@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-926-3466348

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Московская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 02.12.2025 16:26 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 917 400,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253503227505350320100100460012222244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 22.22.11.190 22.22.11.000-00000008 - Пакет полимерный Объем ? 240 Л; ДМ3 Толщина ? 0.05 ММ Вид материала Полиэтилен - Упаковка - 600,00 - 1 529,00 - 917 400,00

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО И БЛАГОУСТРОЙСТВО" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЛАСИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - 600 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Объем ? 240 Литр; кубический дециметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Толщина ? 0.05 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид материала Полиэтилен Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина > 1000 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Категория полиэтилена Высокого давления Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в упаковке ? 100 и < 200 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина > 850 и ? 900 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Объем - ? 240 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Толщина - ? 0.05 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид материала - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - > 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Категория полиэтилена - Высокого давления - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в упаковке - ? 100 и < 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - > 850 и ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Объем - ? 240 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина - ? 0.05 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид материала - Полиэтилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - > 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Категория полиэтилена - Высокого давления - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 100 и < 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - > 850 и ? 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Включение дополнительной информации (функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристик товара) обусловлено необходимостью конкретизировать характеристики товара в целях обеспечения поставки товара, соответствующего потребностям заказчика. Значение показателей характеристик обусловлено потребностями заказчика с учетом:

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503483006153001000043

Начальная (максимальная) цена контракта: 917 400,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253503227505350320100100460012222244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.07.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Московская, г.о. Власиха, 143010, Московская область, п. Власиха, ул. Солнечная д.26

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 91 740,00 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03231643467730004800, л/c 03483D25120, БИК 004525987, ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, к/c 40102810845370000004

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с Приложением 5

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии с Приложением 5

Требования к гарантии производителя товара: в соответствии с Приложением 5

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.07.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru