Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44496626 от 2025-12-02

Оказание услуг по техническому сопровождению программно-аппаратного комплекса Программная ...

Класс 8.10.2 — Программное обеспечение и информационные технологии

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.68

Срок подачи заявок — 10.12.2025

Номер извещения: 0372200277325000972

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ) ИМЕНИ Н.П. НАПАЛКОВА"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому сопровождению программно-аппаратного комплекса «Программная система центральный архив медицинских изображений» в 2026 году.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722002773001000010

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ВИДОВ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ) ИМЕНИ Н.П. НАПАЛКОВА"

Почтовый адрес: 197758, поселок Песочный, Город Санкт-Петербург город федерального значения, улица Ленинградская, 68а/литера А, 40363000

Место нахождения: 197758, Санкт-Петербург, Песочный п, Ленинградская ул, Д.68А ЛИТ.А, 40363000

Ответственное должностное лицо: Кучер Н. Ю.

Адрес электронной почты: omts@oncocentre.ru

Номер контактного телефона: 7-812-5739141

Дополнительная информация: Контактное лицо по техническому заданию: Начальник отдела АСУ – Тюльпанов Р.А. Номер контактного телефона: (812) 573-91-41 доб.2019

Регион: Санкт-Петербург

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 02.12.2025 11:34 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 676 531,08

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252784331175778430100100100200000244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 62.02.30.000 - Оказание услуг по техническому сопровождению программно-аппаратного комплекса «Программная система центральный архив медицинских изображений». 5. Функции второй линии технической поддержки • применение штатной процедуры восстановления работоспособности программного обеспечения Системы; • повторная диагностика причин инцидента, после восстановления работоспособности программного обеспечения Системы; • восстановление работоспособности программного обеспечения Системы после критических отказов; • восстановление программного обеспечения из эталонной копии; • организация взаимодействия с представителями сторонних организаций, при необходимости совместной работы в ходе устранении инцидента в программном обеспечении Системы (список контактных лиц предоставляется Заказчиком). 3.Функции первой линии технической поддержки • регистрация и обработка обращений, поступающих от пользователей программного обеспечения Системы; • консультации администраторов программного обеспечения Системы по управлению учетными записями пользователей; • в случае поступления обращения от пользователей системы, обнаружения сбоя в работоспособности, сотрудники Первой линии поддержки первоначально фиксируют обращение и регистрируют инцидент, а также: • выполняют первичную диагностику причин инцидента в случае сбоя работоспособности программного обеспечения Системы; • производят эскалацию инцидента до второй линии технической поддержки. 2. Первая линия технической поддержки является единой точкой контакта представителей Заказчика и службы технической поддержки Исполнителя - Месяц - 12,00 - 56 377,59 - 676 531,08

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке 5. Функции второй линии технической поддержки • применение штатной процедуры восстановления работоспособности программного обеспечения Системы; • повторная диагностика причин инцидента, после восстановления работоспособности программного обеспечения Системы; • восстановление работоспособности программного обеспечения Системы после критических отказов; • восстановление программного обеспечения из эталонной копии; • организация взаимодействия с представителями сторонних организаций, при необходимости совместной работы в ходе устранении инцидента в программном обеспечении Системы (список контактных лиц предоставляется Заказчиком). Значение характеристики не может изменяться участником закупки 3.Функции первой линии технической поддержки • регистрация и обработка обращений, поступающих от пользователей программного обеспечения Системы; • консультации администраторов программного обеспечения Системы по управлению учетными записями пользователей; • в случае поступления обращения от пользователей системы, обнаружения сбоя в работоспособности, сотрудники Первой линии поддержки первоначально фиксируют обращение и регистрируют инцидент, а также: • выполняют первичную диагностику причин инцидента в случае сбоя работоспособности программного обеспечения Системы; • производят эскалацию инцидента до второй линии технической поддержки. Значение характеристики не может изменяться участником закупки 2. Первая линия технической поддержки является единой точкой контакта представителей Заказчика и службы технической поддержки Исполнителя Значение характеристики не может изменяться участником закупки 1. Техническая поддержка включает два уровня – две линии поддержки Значение характеристики не может изменяться участником закупки 4. Вторая линия технической поддержки включает специалистов по управлению инцидентами Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - 5. Функции второй линии технической поддержки - • применение штатной процедуры восстановления работоспособности программного обеспечения Системы; • повторная диагностика причин инцидента, после восстановления работоспособности программного обеспечения Системы; • восстановление работоспособности программного обеспечения Системы после критических отказов; • восстановление программного обеспечения из эталонной копии; • организация взаимодействия с представителями сторонних организаций, при необходимости совместной работы в ходе устранении инцидента в программном обеспечении Системы (список контактных лиц предоставляется Заказчиком). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 3.Функции первой линии технической поддержки - • регистрация и обработка обращений, поступающих от пользователей программного обеспечения Системы; • консультации администраторов программного обеспечения Системы по управлению учетными записями пользователей; • в случае поступления обращения от пользователей системы, обнаружения сбоя в работоспособности, сотрудники Первой линии поддержки первоначально фиксируют обращение и регистрируют инцидент, а также: • выполняют первичную диагностику причин инцидента в случае сбоя работоспособности программного обеспечения Системы; • производят эскалацию инцидента до второй линии технической поддержки. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 2. Первая линия технической поддержки - является единой точкой контакта представителей Заказчика и службы технической поддержки Исполнителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 1. Техническая поддержка включает - два уровня – две линии поддержки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - 4. Вторая линия технической поддержки - включает специалистов по управлению инцидентами - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

5. Функции второй линии технической поддержки - • применение штатной процедуры восстановления работоспособности программного обеспечения Системы; • повторная диагностика причин инцидента, после восстановления работоспособности программного обеспечения Системы; • восстановление работоспособности программного обеспечения Системы после критических отказов; • восстановление программного обеспечения из эталонной копии; • организация взаимодействия с представителями сторонних организаций, при необходимости совместной работы в ходе устранении инцидента в программном обеспечении Системы (список контактных лиц предоставляется Заказчиком). - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

3.Функции первой линии технической поддержки - • регистрация и обработка обращений, поступающих от пользователей программного обеспечения Системы; • консультации администраторов программного обеспечения Системы по управлению учетными записями пользователей; • в случае поступления обращения от пользователей системы, обнаружения сбоя в работоспособности, сотрудники Первой линии поддержки первоначально фиксируют обращение и регистрируют инцидент, а также: • выполняют первичную диагностику причин инцидента в случае сбоя работоспособности программного обеспечения Системы; • производят эскалацию инцидента до второй линии технической поддержки. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

2. Первая линия технической поддержки - является единой точкой контакта представителей Заказчика и службы технической поддержки Исполнителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

1. Техническая поддержка включает - два уровня – две линии поддержки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

4. Вторая линия технической поддержки - включает специалистов по управлению инцидентами - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. поселок Песочный, ул Ленинградская, д. 68а литера А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 67 653,11 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Условия независимой гарантии установлены ст.45 Закона, Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005 В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению устанавливается в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0151111, БИК 014030106, Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru