Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44491307 от 2025-12-01

Оказание услуг по уборке внутренних помещений административных зданий и прилегающих территорий

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Цена контракта лота (млн.руб.) — 2.0

Срок подачи заявок — 09.12.2025

Номер извещения: 0111200003425000125

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по уборке внутренних помещений административных зданий и прилегающих территорий для нужд Министерства образования и науки Республики Татарстан.

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501112000034002000158

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

Почтовый адрес: Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, Кремлевская ул, Д.9

Место нахождения: Российская Федерация, 420111, Татарстан Респ, Казань г, Кремлевская ул, Д.9

Ответственное должностное лицо: Сагирова О. А.

Адрес электронной почты: monrt_zakupki@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-843-2949588

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Татарстан Респ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 16:43 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 001 240,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252165400224816550100101490018121244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2026

Количество этапов: 12

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Республики Татарстан

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 92000000: Муниципальные образования Республики Татарстан (Татарстана)

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 81.21.10.000 81.21.10.000-00000007 - Услуги по уборке Вид поверхности при профессиональном уходе Из природного и искусственного камня ... Наличие профессионального ухода за поверхностями Да Способ уборки Ручная ... - Квадратный метр - 15 144,00 - 85,00 - 1 287 240,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид поверхности при профессиональном уходе Из природного и искусственного камня Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Из древесных материалов Из искусственных и синтетических материалов Стеклянные и из минеральных расплавов Металлические Из текстильных материалов и кожи Отделочные материалы Поверхности корпусной мебели Наличие профессионального ухода за поверхностями Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Способ уборки Ручная Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Механизированная Сфера оказания услуг Общественная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип объекта Помещение Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип уборки помещения Генеральная Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики Первичная Разовая Интенсивная Ежедневная основная Ежедневная поддерживающая Послестроительная ГОСТ Р 51870-2014 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия" соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид поверхности при профессиональном уходе - Из природного и искусственного камня - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Из древесных материалов - Из искусственных и синтетических материалов - Стеклянные и из минеральных расплавов - Металлические - Из текстильных материалов и кожи - Отделочные материалы - Поверхности корпусной мебели - Наличие профессионального ухода за поверхностями - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Способ уборки - Ручная - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Механизированная - Сфера оказания услуг - Общественная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип объекта - Помещение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип уборки помещения - Генеральная - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики - Первичная - Разовая - Интенсивная - Ежедневная основная - Ежедневная поддерживающая - Послестроительная - ГОСТ Р 51870-2014 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия" - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Вид поверхности при профессиональном уходе - Из природного и искусственного камня - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Из древесных материалов

Из искусственных и синтетических материалов

Стеклянные и из минеральных расплавов

Металлические

Из текстильных материалов и кожи

Отделочные материалы

Поверхности корпусной мебели

Наличие профессионального ухода за поверхностями - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ уборки - Ручная - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Механизированная

Сфера оказания услуг - Общественная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип объекта - Помещение - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип уборки помещения - Генеральная - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Первичная

Разовая

Интенсивная

Ежедневная основная

Ежедневная поддерживающая

Послестроительная

ГОСТ Р 51870-2014 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия" - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге прописано в Приложении №1 к извещению "Описание объекта закупки"

- 81.21.10.000 81.21.10.000-00000005 - Услуги по уборке Способ уборки Ручная Тип объекта Территория ГОСТ Р 51870-2014 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия" соответствие - Квадратный метр - 8 400,00 - 85,00 - 714 000,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Способ уборки Ручная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип объекта Территория Значение характеристики не может изменяться участником закупки ГОСТ Р 51870-2014 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия" соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Способ уборки - Ручная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип объекта - Территория - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - ГОСТ Р 51870-2014 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия" - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Способ уборки - Ручная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип объекта - Территория - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ГОСТ Р 51870-2014 "Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги. Общие технические условия" - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге прописано в Приложении №1 к извещению "Описание объекта закупки"

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 36 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по уборке зданий, сооружений, прилегающих к ним территорий. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 20 012,40 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона N 44-ФЗ. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно и с учетом особенностей, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами». Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, блокируются на банковском счете, открытом участником в банке, включенном в перечень банков, который установлен Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 N 1451-р. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки выбирает с использованием электронной площадки способ обеспечения заявки путем указания реквизитов специального счета или указания номера реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в ЕИС. Предприятия уголовно-исполнительной системы, организации инвалидов, предусмотренные частью 2 статьи 29 Закона N 44-ФЗ, предоставляют обеспечение заявки на участие в закупке в размере одной второй процента начальной (максимальной) цены контракта. Государственные, муниципальные учреждения не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в закупке. (полная информация указана в п. 9.1 Информационной карты о проведении открытой конкурентной закупки в электронной форме)

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03222643920000001100, л/c ЛР007080001-МО, БИК 019205400

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Татарстан, город Казань, ул. Дзержинского, д. 3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, составленной по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 № 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ. (остальные условия относящиеся к размеру обеспечения исполнения контракта, порядку предоставления и требованиям к такому обеспечению указаны в п. 10.1 Информационной карты о проведении открытой конкурентной закупки в электронной форме и в разделе 12 проекта контракта).

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643920000001100, л/c ЛР007080001-МО, БИК 019205400

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru