Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44489738 от 2025-12-01
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.048
Срок подачи заявок — 09.12.2025
Номер извещения: 0711200014725000047
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5"
Наименование объекта закупки: поставка канцелярских товаров для нужд ГАУЗ «Детская городская поликлиника №5»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202507112000147001000063
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №5"
Почтовый адрес: 423831, Респ Татарстан (Татарстан), г Набережные Челны, пр-кт Сююмбике, д. 45
Место нахождения: 423831, Респ Татарстан (Татарстан), г Набережные Челны, пр-кт Сююмбике, д. 45
Ответственное должностное лицо: Ковалев М. В.
Адрес электронной почты: M.Kovalev@tatar.ru
Номер контактного телефона: 7-8552-477016-128
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Татарстан Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 15:41 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 07:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 48 270,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252165004759016500100100630011723244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.13.195 17.23.13.195-00000002 - Тетрадь ученическая общая Количество листов ? 48 ШТ Вид линовки Клетка - Штука - 150,00 - 66,80 - 10 020,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов ? 48 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид линовки Клетка Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- 17.23.13.195 17.23.13.195-00000002 - Тетрадь ученическая общая Количество листов ? 96 ШТ Вид линовки Клетка Тетрадь предметная Нет - Штука - 250,00 - 153,00 - 38 250,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Количество листов ? 96 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вид линовки Клетка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тетрадь предметная Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие полей Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тетрадь предметная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие полей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тетрадь предметная - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие полей - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Татарстан, 423831, Респ Татарстан (Татарстан), г Набережные Челны, пр-кт Сююмбике, д. 45
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643920000001101, л/c ЛР307040025-ДетГПол5, БИК 019205400, ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань, к/c 40102810445370000079
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
