Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44488776 от 2025-12-01
Оказание услуг техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.43, 0.43
Срок подачи заявок — 09.12.2025
Номер извещения: 0825500000725003522
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503253000027001000032
Номер типовых условий контракта: 1400700000520017
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ. Ленина, д. 20
Место нахождения: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ. Ленина, д. 20
Ответственное должностное лицо: Сержантова А. Е.
Адрес электронной почты: peo3dgp@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-8512-317718
Дополнительная информация: Контактное лицо уполномоченного учреждения: Грачева Ксения Анатольевна, начальник отдела подготовки документации ГКУ АО «РЦОЗ». rcoz@astrmail.ru, (8512) 52-31-74 (доб.1030)
Регион: Астраханская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 16:30 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 10:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 432 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252301503502630150100100320018020244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 80.20.10.000 - Услуги систем обеспечения безопасности Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации соответствие - Месяц - 12,00 - 36 000,00 - 432 000,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 3" - 12 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации соответствие - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации - соответствие - -
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Оказание услуг по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации - соответствие - -
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования - в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ: Требуется предоставить выписку из реестра лицензий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с правом осуществления следующих видов работ: - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов. Выписка из реестра лицензий предоставляется по типовой форме, утверждённой Постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 No 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий». Основание: Федеральный закон от 04.05.2011 No 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановление Правительства РФ от 28.07.2020 No 1128 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений». 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503253000027001000032
Начальная (максимальная) цена контракта: 432 000,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252301503502630150100100320018020244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.01.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Номер типовых условий контракта: 1400700000520017
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, г.о. город Астрахань, г Астрахань, ул Софьи Перовской, д. 101 к. 11 Российская Федерация, обл Астраханская, г.о. город Астрахань, г Астрахань, ул Студенческая, стр. 4а Российская Федерация, обл Астраханская, г.о. город Астрахань, г Астрахань, ул 28-й Армии, д. 10 к. 2 Российская Федерация, обл Астраханская, г.о. город Астрахань, г Астрахань, ул Красноармейская, д. 15 Российская Федерация, обл Астраханская, г.о. город Астрахань, г Астрахань, ул Куликова, д. 61 Российская Федерация, обл Астраханская, г.о. город Астрахань, г Астрахань, ул Савушкина, д. 3 к. 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 43 200,00 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643120000002500, л/c 20854Ш05816, БИК 011203901, ОКЦ № 3 ЮГУ Банка России//УФК по Астраханской области, г Астрахань, к/c 40102810445370000017
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Исполнитель гарантирует Заказчику качество оказанных услуг в соответствии с требованиями, предусмотренными Контрактом - не менее 12 месяцев с даты подписания документа о приемке, гарантийный период на установленное/замененное оборудование определяется в соответствии с паспортными данными на оборудование.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.01.2027
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
