Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44486064 от 2025-12-01
Поставка календарей печатных
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.029
Срок подачи заявок — 09.12.2025
Номер извещения: 0342100026525000093
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование объекта закупки: Поставка календарей печатных
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503421000265001000140
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, УЛ МОЛОДОГВАРДЕЙСКАЯ, ДОМ 33
Место нахождения: Российская Федерация, 443099, Самарская обл, Самара г, Молодогвардейская, Д. 33
Ответственное должностное лицо: Залогин В. А.
Адрес электронной почты: contract@mse63.ru
Номер контактного телефона: 8-846-2129462
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Самарская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 08:54 (МСК+1)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.12.2025 10:00 (МСК+1)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 28 937,70
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251631705405263170100100920015819244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 58.19.13.120 58.19.13.120-00000001 - Календарь печатный Вид календаря Отрывной Вид календаря по дате Квартальный Тип календаря Настенный - Штука - 90,00 - 321,53 - 28 937,70
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид календаря Отрывной Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид календаря по дате Квартальный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип календаря Настенный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип скрепления Пружина Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество пружин 3 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Курсор да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Люверс да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Материал постера Мелованный картон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Плотность материала постера г/кв.м ? 250 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Нумерация недель да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота постера ? 210 и ? 260 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина постера ? 310 и ? 360 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Размер в разложенном виде: ? 310 и ? 840 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики год 2026 Значение характеристики не может изменяться участником закупки тематика госсимволика Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид календаря - Отрывной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид календаря по дате - Квартальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип календаря - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип скрепления - Пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество пружин - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Курсор - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Люверс - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Материал постера - Мелованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Плотность материала постера г/кв.м - ? 250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Нумерация недель - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота постера - ? 210 и ? 260 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина постера - ? 310 и ? 360 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Размер в разложенном виде: - ? 310 и ? 840 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - год - 2026 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - тематика - госсимволика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид календаря - Отрывной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид календаря по дате - Квартальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип календаря - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип скрепления - Пружина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество пружин - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Курсор - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Люверс - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал постера - Мелованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность материала постера г/кв.м - ? 250 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Нумерация недель - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота постера - ? 210 и ? 260 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина постера - ? 310 и ? 360 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Размер в разложенном виде: - ? 310 и ? 840 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
год - 2026 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
тематика - госсимволика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге В целях обеспечения удобства в работе работников учреждения и хорошего состояния в течении всего периода службы
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Самарская, г.о. Самара, вн.р-н Самарский, г Самара, ул Молодогвардейская, д. 33
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 о Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000014200, л/c 05421А75380, БИК 013601205
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условием государственного контракта
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условием государственного контракта
Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с условием государственного контракта
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
