Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44481003 от 2025-11-30
Поставка респираторов общего применения, одноразового использования
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.52, 0.52
Срок подачи заявок — 10.12.2025
Номер извещения: 0361200015025006690
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование объекта закупки: Поставка респираторов общего применения, одноразового использования
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503612000122001000619
Контактная информация
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Комсомольская, ДОМ 192-б
Место нахождения: Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 192Б
Ответственное должностное лицо: Тимина А. С.
Адрес электронной почты: a.timina@sakhalin.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-4242-459069
Факс: 7-4242-459070
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Сахалинская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 01.12.2025 10:14 (МСК+8)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.12.2025 09:00 (МСК+8)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 521 600,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252650107458065010100106150013250244
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 32.50.50.190 32.50.50.190-00002850 - Респиратор общего применения, одноразового использования Исполнение Складной Клапан выдоха Да Класс защиты FFP3 - Штука - 20 000,00 - 26,08 - 521 600,00
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" - 20 000 -
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Исполнение Складной Значение характеристики не может изменяться участником закупки Клапан выдоха Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Класс защиты FFP3 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество в упаковке 10 Штука Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регуляторы натяжения Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Сменный фильтр Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип крепления Заушные петли Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Исполнение - Складной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Клапан выдоха - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Класс защиты - FFP3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество в упаковке - 10 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регуляторы натяжения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Сменный фильтр - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип крепления - Заушные петли - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Исполнение - Складной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клапан выдоха - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Класс защиты - FFP3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество в упаковке - 10 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регуляторы натяжения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сменный фильтр - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип крепления - Заушные петли - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Требования по п.1 ч.1 ст.31 44-ФЗ не установлены 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Сведения о связи с позицией плана-графика
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503612000122001000619
Начальная (максимальная) цена контракта: 521 600,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252650107458065010100106150013250244
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 19.03.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: областной бюджет Сахалинской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 64000000: Муниципальные образования Сахалинской области
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Сахалинская, г.о. город Южно-Сахалинск, г Южно-Сахалинск, ул Больничная, д. 46, "помещение аптеки"
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643640000006100, л/c 05012000050, БИК 016401800, Отделение Южно-Сахалинск г. Южно-Сахалинск//УФК по Сахалинской области, к/c 40102810845370000053
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок годности Товара на момент его поступления в распоряжение Заказчика должен быть не менее 12 месяцев.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 19.03.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: областной бюджет Сахалинской области
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 64000000: Муниципальные образования Сахалинской области
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
