Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44478011 от 2025-11-28

Выполнение работ по содержанию внутриквартальных и внутримикрорайонных территорий города Сарова

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 8.1, 8.1

Срок подачи заявок — 08.12.2025

Номер извещения: 0132300007225000325

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по содержанию внутриквартальных и внутримикрорайонных территорий города Сарова

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503323000190001000006

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА САРОВА

Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, город Саров

Место нахождения: 607188 Г САРОВ ПР-КТ ЛЕНИНА ДОМ 20А

Ответственное должностное лицо: Аметова Г. Н.

Адрес электронной почты: gna@adm-sarov.ru

Номер контактного телефона: 7-83130-99033

Факс: 7 (83130) 99007

Дополнительная информация: Законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и уголовная ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Регион: Нижегородская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 28.11.2025 16:12 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 08.12.2025 09:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 147 769,96

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253525403224552540100100030078129244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 81.29.19.000 81.29.10.000-00000001 - Услуги по чистке и уборке прочие Выполнение работ по содержанию внутриквартальных и внутримикрорайонных территорий города Сарова в соответствии с описанием объекта закупки - Квадратный метр - 1 512 804,00 - 0,90 - 1 361 523,60

ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ Г.САРОВ - 1 512 804 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Выполнение работ по содержанию внутриквартальных и внутримикрорайонных территорий города Сарова в соответствии с описанием объекта закупки Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Выполнение работ по содержанию внутриквартальных и внутримикрорайонных территорий города Сарова - в соответствии с описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Выполнение работ по содержанию внутриквартальных и внутримикрорайонных территорий города Сарова - в соответствии с описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге в соответствии со ст.33 ФЗ-44

- 81.29.19.000 81.29.10.000-00000001 - Услуги по чистке и уборке прочие Выполнение работ по содержанию внутриквартальных и внутримикрорайонных территорий города Сарова в соответствии с описанием объекта закупки - Квадратный метр - 968 080,793152 - 7,01 - 6 786 246,36

ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ Г.САРОВ - 968 080,793152 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Выполнение работ по содержанию внутриквартальных и внутримикрорайонных территорий города Сарова в соответствии с описанием объекта закупки Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Выполнение работ по содержанию внутриквартальных и внутримикрорайонных территорий города Сарова - в соответствии с описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Выполнение работ по содержанию внутриквартальных и внутримикрорайонных территорий города Сарова - в соответствии с описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге в соответствии со ст.33 44-ФЗ

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2.1? Требования в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие у участника закупки одного из следующих видов опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если работы, являющиеся объектом закупки, не требуют в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и при этом договор, предусмотренный абзацем пятым настоящей графы, предусматривает выполнение работ, не требующих в соответствии с указанным законодательством выдачи такого разрешения) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел "Смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объекта капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503323000190001000006

Начальная (максимальная) цена контракта: 8 147 769,96

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253525403224552540100100030078129244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.01.2027

Количество этапов: 12

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Сарова

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 22704000: Муниципальные образования Нижегородской области / Городские округа Нижегородской области/ / ЗАТО город Саров

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 81 477,70 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии со ст. 44 44-ФЗ (также указан в п.1.10 извещения о проведении электронного аукциона. Файл извещения прикреплен во вкладке «Прилагаемые документы»)

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03100643000000013200, л/c 04323009000, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области , к/c 40102810745370000024

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Нижегородская, г.о. ЗАТО город Саров, Нижегородская область, город Саров, территории указаны в приложениях 1, 2 к описанию объекта закупки

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии со ст. 96 44-ФЗ (также указаны в п.4 и п.5 извещения о проведении электронного аукциона. Файл извещения прикреплен во вкладке «Прилагаемые документы»)

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643227040003200, л/c 05233000060, БИК 012202102, ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Нижегородской области, г Нижний Новгород, к/c 40102810745370000024

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.01.2027

Количество этапов: 12

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Сарова

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 22704000: Муниципальные образования Нижегородской области / Городские округа Нижегородской области/ / ЗАТО город Саров

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru