Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44464643 от 2025-11-27
Поставка строительных материалов для текущего ремонта
Класс 8.20.18 — Строительные материалы, комплектующие, изделия, блочно-модульные конструкции
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.011
Срок подачи заявок — 05.12.2025
Номер извещения: 0367100000825000538
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НЕЙРОХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г.ТЮМЕНЬ)
Наименование объекта закупки: Поставка строительных материалов для текущего ремонта
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503671000008001000019
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР НЕЙРОХИРУРГИИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г.ТЮМЕНЬ)
Почтовый адрес: 625062, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТЮМЕНЬ, Г ТЮМЕНЬ, ТРАКТ ЧЕРВИШЕВСКИЙ 4 КМ, Д. 5
Место нахождения: 625062, ТЮМЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ТЮМЕНЬ, Г ТЮМЕНЬ, ТРАКТ ЧЕРВИШЕВСКИЙ 4 КМ, Д. 5
Ответственное должностное лицо: Сафонова Н. Л.
Адрес электронной почты: safonovanl@fcn-tmn.ru
Номер контактного телефона: 7-3452-293720
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Тюменская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 16:20 (МСК+2)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 09:00 (МСК+2)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 10 965,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251720415236472030100100150040000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 20.52.10.190 20.52.10.190-00000003 - Клей канцелярский Масса, max ? 40 Г Масса, min ? 35 Г Тип Твердый - Штука - 300,00 - 36,55 - 10 965,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Масса, max ? 40 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Масса, min ? 35 Грамм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип Твердый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид: клей-карандаш на основе PVP Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма выпуска: пластиковый корпус с выкручивающимся механизмом и колпачком Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид: - клей-карандаш на основе PVP - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма выпуска: - пластиковый корпус с выкручивающимся механизмом и колпачком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Масса, max - ? 40 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 35 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид: - клей-карандаш на основе PVP - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма выпуска: - пластиковый корпус с выкручивающимся механизмом и колпачком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Характеристики, предусмотренные КТРУ, не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара, исходя из потребности Заказчика, а именно наличие дополнительных характеристик необходимо для объективного и детального описания закупаемого товара. В связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующей потребностям заказчика, недостаточно показателей, указанные в вышеназванном кода позиции КТРУ, в описании объекта закупки Заказчиком указаны дополнительные показатели характеристик объекта закупки.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 109,65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44 закона №44-ФЗ
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03214643000000016700, л/c 20676Х73870 , БИК 017102101, УФК по Тюменской области (ФГБУ "ФЦН" Минздрава России (г. Тюмень), к/c 40102810945370000060
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ФГБУ "ФЦН" МИНЗДРАВА РОССИИ (Г.ТЮМЕНЬ)) ИНН: 7204152364 КПП: 720301001 КБК: 00011610000000000140 ОКТМО: 71701000001 40102810945370000060 03100643000000016700 017102101
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Тюменская, г.о. город Тюмень, г Тюмень, тракт Червишевский 4 км, д. 5
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 548,25 ? (5 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст. 96 закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000016700, л/c 20676Х73870 , БИК 017102101, УФК по Тюменской области (ФГБУ "ФЦН" Минздрава России (г. Тюмень), к/c 40102810945370000060
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: На момент поставки товара Заказчику гарантийный срок (остаточный срок годности) на товар должен составлять не менее 11 месяцев.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Дополнительная информация
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
