Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44463754 от 2025-11-27

Оказание услуг техническое обслуживание системы автоматической пожарной сигнализации ...

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.096, 0.096

Срок подачи заявок — 05.12.2025

Номер извещения: 0825500000725003486

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503253000020001000047

Номер типовых условий контракта: 1400700000520018

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, УЛ ЛЕНИНА, СТР. 20

Место нахождения: Российская Федерация, 414000, Астраханская обл, УЛ ЛЕНИНА, СТР. 20

Ответственное должностное лицо: Рыбалкина И. М.

Адрес электронной почты: dgp4-2020@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-8512-442035

Дополнительная информация: Контактное лицо уполномоченного учреждения: Грачева Ксения Анатольевна, начальник отдела подготовки документации ГКУ АО «РЦОЗ». rcoz@astrmail.ru, (8512) 52-31-74 (доб.1030)

Регион: Астраханская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 15:12 (МСК+1)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 10:00 (МСК+1)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 96 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252301700252330250100100470018020244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 80.20.10.000 - Услуги систем обеспечения безопасности Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) Соответствие - Месяц - 12,00 - 8 000,00 - 96 000,00

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №4" - 12 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) Соответствие - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) - Соответствие - -

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) - Соответствие - -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Требуется предоставить выписку из реестра лицензий на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с правом осуществления следующих видов услуг: - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ; - монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов. Выписка из реестра лицензий предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 29.12.2020 № 2343 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий». Основание: Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Постановление Правительства РФ от 28.07.2020 № 1128 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений»; 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503253000020001000047

Начальная (максимальная) цена контракта: 96 000,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252301700252330250100100470018020244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.01.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Номер типовых условий контракта: 1400700000520018

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Астраханская, г.о. город Астрахань, г Астрахань, здание ГБУЗ АО «Детская городская поликлиника № 4», находящееся по адресу: 414024, г. Астрахань, ул. Н. Островского, д. 66 корп. 2.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере, установленном частью 6 и частью 6.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ, в размере 5 % от цены Контракта. В связи с переходным периодом, актуальные реквизиты Заказчика в прикрепленном файле.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643120000002500, л/c 20854Ч92846, БИК 011203901, ОТДЕЛЕНИЕ АСТРАХАНЬ БАНКА РОССИИ// УФК по Астра-ханской области г. Астрахань, к/c 40102810445370000017

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026

Срок исполнения контракта: 31.01.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru