Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44456204 от 2025-11-27

Поставка полотенец бумажных и бумаги туалетной

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.89, 0.89

Срок подачи заявок — 05.12.2025

Номер извещения: 0849300004925000682

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"

Наименование объекта закупки: Поставка полотенец бумажных и бумаги туалетной

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503493000926001000033

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение

Организация, осуществляющая размещение: МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Кольский, Д. 129/1

Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, Кольский, Д. 129/1

Ответственное должностное лицо: Змеева М. М.

Адрес электронной почты: fz44-citymurmansk@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-8152-550135-108

Дополнительная информация: Заказчик : Мурманское муниципальное бюджетное учреждение «Управление по обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Мурманска» (ММБУ «УОДОМС города Мурманска»); Место нахождения: Мурманская область, городской округ город Мурманск, город Мурманск; Почтовый адрес: 183038, город Мурманск, улица Володарского, дом 4; Адрес электронной почты: sector_econom@mail.ru; Номер контактного телефона: (8152) 420363; Ответственное должностное лицо: Иванов Александр Витальевич.

Регион: Мурманская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 27.11.2025 09:03 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.12.2025 07:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 893 009,31

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253519000004451900100100330021722244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 17.22.11.130 17.22.11.130-00000005 - Полотенце бумажное Для использования в диспенсере Да Количество листов в упаковке ? 200 ШТ Количество слоев Многослойные - Упаковка - 4 611,00 - 154,67 - 713 183,37

МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА" - 4 611 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Для использования в диспенсере Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество листов в упаковке ? 200 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Количество слоев Многослойные Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма выпуска Лист Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип сложения Z (зигзагообразное) Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип сложения - Z (зигзагообразное) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип сложения - Z (зигзагообразное) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге указано в электронном документе извещения об осуществлении закупки "Описание объекта закупки"

- 17.22.11.110 17.22.11.110-00000002 - Бумага туалетная Длина намотки рулона ? 200 и < 250 М Тип бумаги туалетной Однослойная Требование к исполнению Втулка - Штука - 1 582,00 - 113,67 - 179 825,94

МУРМАНСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА МУРМАНСКА" - 1 582 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Длина намотки рулона ? 200 и < 250 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип бумаги туалетной Однослойная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Требование к исполнению Втулка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма выпуска Рулон Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Длина намотки рулона - ? 200 и < 250 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требование к исполнению - Втулка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Длина намотки рулона - ? 200 и < 250 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип бумаги туалетной - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требование к исполнению - Втулка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15 %

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503493000926001000033

Начальная (максимальная) цена контракта: 893 009,31

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253519000004451900100100330021722244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 09.02.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Мурманская, г.о. город Мурманск, г Мурманск, 183038, город Мурманск, улица Привокзальная, дом 2.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 89 300,93 ? (10 %)

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению указаны в разделе 6 электронного документа извещения об осуществлении закупки «Проект контракта» (в разделе 6 контракта, сформированного без использования ЕИС)

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643477010004900, л/c 20496U85830, БИК 014705901, ОКЦ № 3 СЗГУ Банка России//УФК по Мурманской области, г Мурманск, к/c 40102810745370000041

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с электронными документами извещения об осуществлении закупки «Описание объекта закупки», «Проект контракта» (в соответствии со Спецификацией (приложение №1 к контракту, сформированному без использования ЕИС)

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с электронными документами извещения об осуществлении закупки «Описание объекта закупки», «Проект контракта» (в соответствии со Спецификацией (приложение №1 к контракту, сформированному без использования ЕИС)

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с электронными документами извещения об осуществлении закупки «Описание объекта закупки», «Проект контракта» (в соответствии со Спецификацией (приложение №1 к контракту, сформированному без использования ЕИС)

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 09.02.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru