Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44448405 от 2025-11-26

Оказание услуг техническое обслуживание систем обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений

Класс 8.9.24 — Системы безопасности

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.70, 0.70

Срок подачи заявок — 04.12.2025

Номер извещения: 0190300001225001290

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503903000724001000045

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8

Место нахождения: 629736, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. ЗВЕРЕВА, Д.8

Ответственное должностное лицо: Лиманов Д. В.

Адрес электронной почты: zakupki@nadym.yanao.ru

Номер контактного телефона: 7-349-9544013

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 26.11.2025 14:22 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.12.2025 05:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 695 800,08

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890300216289030100100470018020244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 80.20.10.000 - Оказание услуг по техническому обслуживанию систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (МДОУ «Детский сад «Умка» г. Надыма») - Месяц - 12,00 - 36 106,67 - 433 280,04

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА "ДЕТСКИЙ САД "УМКА" Г. НАДЫМА" - 12 -

- 80.20.10.000 - Оказание услуг по техническому обслуживанию систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (структурное подразделение МДОУ «Детский сад «Антошка» г. Надыма») - Месяц - 12,00 - 21 876,67 - 262 520,04

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА "ДЕТСКИЙ САД "УМКА" Г. НАДЫМА" - 12 -

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования наличие лицензии на деятельность по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений (В соответствии с п.15, ч.1, ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99- ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»).; 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503903000724001000045

Начальная (максимальная) цена контракта: 695 800,08

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253890300216289030100100470018020244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.03.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Требуется обеспечение заявки: Да

Размер обеспечения заявки: 6 958,00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Пункты №№ 4.7, 4.8 Информация о закупки" Приложения №2 извещения о проведении электронного аукциона Денежные средства по ч.18 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ (Постановление Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 "Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами") в соответствии с п.4.8.1 Приложения №2 извещения о проведении электронного аукциона.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03100643000000019000, л/c 04903Q32410, БИК 007182108

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации): Получатель Номер единого казначейского счета Номер казначейского счета БИК ТОФК УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ (ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКОГО РАЙОНА) ИНН: 8903008439 КПП: 890301001 КБК: 90911610061140000140 ОКТМО: 71936000001 40102810145370000008 03100643000000019000 007182108

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, АО Ямало-Ненецкий, м.о. Надымский район, г Надым, мкр. Олимпийский, строение 4 МДОУ «Центр развития ребенка «Детский сад «Умка» г. Надыма». Российская Федерация, АО Ямало-Ненецкий, м.о. Надымский район, г Надым, ул. Кедровая, строение 10 МДОУ «Центр развития ребенка «Детский сад «Умка» г. Надыма»;

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Способами обеспечения исполнения контракта являются: - предоставление независимой гарантии, выданной банком или другим лицом установленными частью 1 статьей 45 Федерального закона. Независимая гарантия предоставляется по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года N 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». - внесение денежных средств: единый казначейский счет № 40102810145370000008 Департамент финансов Надымского района (Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка «Детский сад «Умка» г. Надыма, л/счет 909510300) ОКЦ № 10 УГУ Банка России//УФК ПО Ямало-Ненецкому автономному округу г. Салехард, БИК: 007182108, КС: 032 346 437 193 600 09 000, КБК: 909.0000.0000000000.510 ИНН/КПП: 8903002162/890301001, ОГРН:1128903001105ОКТМО 71936000001 При перечислении денежных средств обязательно указание в назначении платежа номера извещения. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643719360009000, л/c 909510300, БИК 007182108, РКЦ Салехард// УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу, к/c 40102810145370000008

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.03.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru