Тендер (конкурс) 44-44446028 от 2025-11-26
Оказание услуг по выполнению функций младшего медицинского персонала
Класс 8.21.4 — Медицинские и социальные услуги
Цена контракта лота (млн.руб.) — 7.8
Срок подачи заявок — 12.12.2025
Номер извещения: 0372200000125001083
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Открытый конкурс в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ МАРИИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по выполнению функций младшего медицинского персонала (санитар, санитарка) в 2026 году
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722000001002000641
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ МАРИИНСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 191014, Санкт-Петербург г., Г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 191104, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Центральный, SANKT-PETERBURG, SANKT-PETERBURG, Литейный проспект, д. 56, литер "А", 119, ПР-КТ ЛИТЕЙНЫЙ, Д. 56, 40910000
Место нахождения: 190000, Санкт-Петербург, Литейный, Д. 56, 40910000
Ответственное должностное лицо: Фирсанова Т. Р.
Адрес электронной почты: kontrakt@mariin.ru
Номер контактного телефона: 7-812-2757456
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.12.2025 10:00 (МСК)
Дата окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок: 19.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 22.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 799 637,60
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252780804622478410100106360010000244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 01.01.2026
Срок исполнения контракта: 31.12.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 86.90.12.190 - Услуги младшего медицинского персонала (санитар, санитарка) Наименование профессии Санитар (санитарка) График работы Сменный Требования к услугам Услуги оказываются в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящим описанием объекта закупки - Условная единица - 720,00 - 10 832,83 - 7 799 637,60
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Наименование профессии Санитар (санитарка) Значение характеристики не может изменяться участником закупки График работы Сменный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Требования к услугам Услуги оказываются в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящим описанием объекта закупки Значение характеристики не может изменяться участником закупки Периодичность Ежедневно Значение характеристики не может изменяться участником закупки Предоставление расходных материалов и/или оборудования для медицинского ухода Исполнителем Значение характеристики не может изменяться участником закупки Продолжительность смены 12 Час Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Наименование профессии - Санитар (санитарка) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - График работы - Сменный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Требования к услугам - Услуги оказываются в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящим описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Периодичность - Ежедневно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Предоставление расходных материалов и/или оборудования для медицинского ухода - Исполнителем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Продолжительность смены - 12 - Час - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Наименование профессии - Санитар (санитарка) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
График работы - Сменный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Требования к услугам - Услуги оказываются в соответствии с требованиями действующего законодательства и настоящим описанием объекта закупки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Периодичность - Ежедневно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Предоставление расходных материалов и/или оборудования для медицинского ухода - Исполнителем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Продолжительность смены - 12 - Час - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 %
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1.1? Требования в соответствии с позицией 36 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Дополнительные требования Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг по уборке зданий, сооружений, прилегающих к ним территорий. Цена оказанных услуг по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг, подтверждающий цену оказанных услуг 2. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Критерии оценки заявок участников
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки: Да
Размер обеспечения заявки: 77 996,38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии с требованиями электронной площадки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: p/c 03224643400000007200, л/c 0151114, БИК 014030106, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г.Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Литейный округ, пр-кт Литейный, д. 56 литера А, 190000, г. Санкт-Петербург, Литейный пр., д.56
Право заключения контрактов с несколькими участниками закупки в случаях, указанных в части 10 статьи 34 Федерального закона 44-ФЗ: Не установлено
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 779 963,76 ? (10 %)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром по независимой гарантии выступает: СПб ГБУЗ «Городская Мариинская больница»
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0151114, БИК 014030106, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г.Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
