Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44438023 от 2025-11-25

Поставка расходных материалов

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.63, 0.63

Срок подачи заявок — 04.12.2025

Номер извещения: 0171200001925005806

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП ТЭК-Торг

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.tektorg.ru/

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Наименование объекта закупки: Поставка расходных материалов (Рулон марлевый тканый, нестерильный)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503713000200001000081

Контактная информация

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.3

Место нахождения: 150000, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ , Г. ЯРОСЛАВЛЬ, ПЛ. СОВЕТСКАЯ, Д.3

Ответственное должностное лицо: Юдинцев М. В.

Адрес электронной почты: yudintsev@yarregion.ru

Номер контактного телефона: 7-485-2786235

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "УГЛИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"; Контактная информация : Местонахождение: 152613, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ, УГЛИЧСКИЙ Р-Н, Г. УГЛИЧ, УЛ. СЕВЕРНАЯ, Д.7; Телефон: 7-48532-56157; E-mail: zakupki.uglich@zdrav.yar.ru; Ответственное должностное лицо заказчика: Голубева Галина Николаевна; Должность: экономист; Номер контактного телефона: 7-948-5325615; E-mail: galya1988G@yandex.ru;

Регион: Ярославская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 25.11.2025 17:09 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.12.2025 08:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 632 697,30

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253761201643376120100100830022120244

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 13.20.44.120 21.20.24.131-00000072 - Рулон марлевый тканый Изготовлен из медицинской отбеленной марли Соответствие Поверхностная плотность марли, г/м2 ? 36 Состав марли: хлопчатобумажная пряжа 100% Соответствие - Штука - 45,00 - 14 059,94 - 632 697,30

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "УГЛИЧСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - 45 -

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Изготовлен из медицинской отбеленной марли Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Поверхностная плотность марли, г/м2 ? 36 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Состав марли: хлопчатобумажная пряжа 100% Соответствие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Длина ? 1000 и < 1400 Метр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина ? 90 и < 100 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Наличие рентгеноконтрастной нити Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Изготовлен из медицинской отбеленной марли - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Поверхностная плотность марли, г/м2 - ? 36 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Состав марли: хлопчатобумажная пряжа 100% - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Длина - ? 1000 и < 1400 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина - ? 90 и < 100 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Наличие рентгеноконтрастной нити - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Изготовлен из медицинской отбеленной марли - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поверхностная плотность марли, г/м2 - ? 36 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Состав марли: хлопчатобумажная пряжа 100% - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 1000 и < 1400 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 90 и < 100 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наличие рентгеноконтрастной нити - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Поверхностная плотность марли, г/м2: Указанная плотность обес-печивает оптимальный рас-ход материала Состав марли: хлопчатобумажная пряжа 100%: Хлопчатобумажная пряжа обладает необходимыми свойствами впитываемости и воздухопроницаемости Изготовлен из медицинской отбеленной марли: С целью применения в медицинской организации

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Сведения о связи с позицией плана-графика

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503713000200001000081

Начальная (максимальная) цена контракта: 632 697,30

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253761201643376120100100830022120244

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 16.02.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Ярославская, м.р-н Угличский, г.п. Углич, г Углич, ул Северная, д. 7, 152613, Ярославская обл., г. Углич, ул. Северная, д 7 (аптека)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со ст.96 Федерального закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643780000007101, л/c 901062427, БИК 017888102, ОКЦ № 8 ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Ярославской области, г Ярославль, к/c 40102810245370000065

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 16.02.2027

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru