Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44435031 от 2025-11-25
Оказание услуг по заправке, ремонту и восстановлению картриджей для локальных средств ...
Класс 8.10.6 — Обслуживание и ремонт компьютеров, оргтехники
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.42
Срок подачи заявок — 03.12.2025
Номер извещения: 0131100014625000043
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по заправке, ремонту и (или) восстановлению картриджей для локальных средств печати и копирования данных или входящих в состав АРМ; Оказание услуг по заправке, ремонту и (или) восстановлению картриджей для средств печати и копирования данных
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501311000146001000163
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 394026, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВОРОНЕЖ, Г ВОРОНЕЖ, УЛ ДОНБАССКАЯ, Д. 2
Место нахождения: 394026, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД ВОРОНЕЖ, Г ВОРОНЕЖ, УЛ ДОНБАССКАЯ, Д. 2
Ответственное должностное лицо: Ельшина Г. С.
Адрес электронной почты: u361327@r36.rosreestr.ru
Номер контактного телефона: 7-473-2107637
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Воронежская обл
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 25.11.2025 15:40 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.12.2025 10:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Максимальное значение цены контракта: 424 001,75
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251366406236036640100100620020000242
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 15.12.2025 но не ранее даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 31.12.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Невозможно определить количество (объем) закупаемых товаров, работ, услуг: Да
В соответствии c ч. 24 ст. 22 Закона № 44-ФЗ оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении на участие в закупке и документации о закупке.
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Начальная цена за единицу товара - Стоимость, ?
- 95.11.10.130 - Оказание услуг по заправке, ремонту и (или) восстановлению картриджей для локальных средств печати и копирования данных или входящих в состав АРМ - Штука - 1,00 - 41 080,63 - 41 080,63
- 95.11.10.130 - Оказание услуг по заправке, ремонту и (или) восстановлению картриджей для средств печати и копирования данных - Штука - 1,00 - 61 570,00 - 61 570,00
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Воронежская, г.о. город Воронеж, Услуги оказываются на производственных площадях по месту нахождения Исполнителя. Передача Исполнителю подлежащих заправке и восстановлению картриджей, а также передача Заказчику готовых картриджей после оказания услуг осуществляется по месту нахождения Заказчика адресу: г. Воронеж, ул. Донбасская, д. 2.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 30 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Если контракт заключается по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта, размер такого обеспечения устанавливается от цены контракта, по которой заключается контракт.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества услуг: - не менее времени работы картриджа до полного расхода в нем тонера, но в любом случае не менее 1 месяца с момента начала эксплуатации; - на заменяемые узлы картриджа не менее 6-ти месяцев с момента замены; - в случае порчи или утери картриджей по вине Исполнителя во время оказания услуг Исполнитель на основании двустороннего акта безвозмездно восстанавливает, заправляет или передает новый картридж Заказчику в течение 2 календарных дней с момента порчи или утери картриджей.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Поставщик гарантирует соответствие качества оказываемых услуг всем действующим стандартам, и соответствие требованиям настоящего Технического задания по составу и качеству.
Требования к гарантии производителя товара:
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 21 200,09 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: p/c 00000000000000000000, л/c См. прилагаемые документы, БИК 000000000
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
