Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44431762 от 2025-11-25
Поставка немаркированных конвертов
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.099
Срок подачи заявок — 03.12.2025
Номер извещения: 0109100001425000033
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Наименование объекта закупки: Поставка немаркированных конвертов
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202501091000014001000034
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 430030, Мордовия Респ, Саранск г, Полежаева, Д. 177
Место нахождения: Российская Федерация, 430030, Мордовия Респ, Саранск г, Полежаева, Д. 177
Ответственное должностное лицо: Кочетков В. В.
Адрес электронной почты: a39.vkochetkov@arbitr.ru
Номер контактного телефона: 7-8342-292867
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Мордовия Респ
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 25.11.2025 11:35 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.12.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 98 940,00
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 251132613548513260100100150021723244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: 12.01.2026
Срок исполнения контракта: 06.02.2026
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001:
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 17.23.12.110 17.23.12.110-00000002 - Конверт почтовый бумажный Высота ? 110 и < 114 ММ Длина ? 220 и < 230 ММ Плотность бумаги, г/кв.м ? 80 и < 90 - Штука - 34 000,00 - 2,91 - 98 940,00
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Высота ? 110 и < 114 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина ? 220 и < 230 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Плотность бумаги, г/кв.м ? 80 и < 90 Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Тип заклеивания С клеем Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип клеевого заклеивания Силикон Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма клапана Прямой Значение характеристики не может изменяться участником закупки Цвет Белый Значение характеристики не может изменяться участником закупки Формат Е65 Значение характеристики не может изменяться участником закупки Расположение клапана верхнее Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Высота - ? 110 и < 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина - ? 220 и < 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Плотность бумаги, г/кв.м - ? 80 и < 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма клапана - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Формат - Е65 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Расположение клапана - верхнее - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Высота - ? 110 и < 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина - ? 220 и < 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Плотность бумаги, г/кв.м - ? 80 и < 90 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма клапана - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - Е65 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Расположение клапана - верхнее - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
- Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге Обоснование необходимости использования дополнительной информации в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановления Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145), обусловлено тем, что характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики закупаемого товара (в соответствии с требованиями п. 1 ч. 1 ст. 33), которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности Заказчика. Необходимость использования дополнительной информации данных характеристик обусловливается удобством эксплуатации данного товара для отправки больших объемов почтовых отправлений, лучшей сохранностью клеевого слоя и уменьшением времени потраченного на запечатывание конверта.
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Респ Мордовия, г.о. Саранск, г Саранск, ул Полежаева, д. 177
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается только после предоставления Поставщиком, с которым заключается Контракт (далее – Поставщик), обеспечения исполнения Контракта, за исключением случая, если Поставщик является казенным учреждением, освобожденным от предоставления такого обеспечения. При снижении цены в предложенной Поставщиком заявке на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Государственного контракта, Поставщик, с которым заключается Государственный контракт, предоставляет обеспечение исполнения Государственного контракта с учетом положений ст. 37 Закона о контрактной системе. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в случае предоставления информации, содержащейся в реестре контрактов с учетом положений части 8.1 статьи 96 настоящего Федерального закона о контрактной системе. Поставщик определяет способ обеспечения исполнения Контракта самостоятельно одним из следующих способов: - предоставлением независимой гарантии, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2021 г. N 2369 "О требованиях к банкам и фондам содействия кредитованию (гарантийным фондам, фондам поручительств) для целей осуществления закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации"; ? внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000010900, л/c 05091А90080, БИК 018952501, ОКЦ № 8 ВВГУ Банка России//УФК по Республике Мордовия, г Саранск, к/c 40102810345370000076
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
