Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44431105 от 2025-11-25
Поставка стульев для клавишных инструментов
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.072
Срок подачи заявок — 03.12.2025
Номер извещения: 0372200141225000079
Общая информация о закупке
Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА ИМ. А.С. ПУШКИНА"
Наименование объекта закупки: Поставка стульев (банкеток) для клавишных инструментов для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения культуры «Санкт-Петербургская специальная центральная детская библиотека им. А.С. Пушкина»
Этап закупки: Подача заявок
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202503722001412001000092
Контактная информация
Размещение осуществляет: Заказчик
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА ИМ. А.С. ПУШКИНА"
Почтовый адрес: 190000, Санкт-Петербург г., 190031, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Адмиралтейский, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, 33, А, -, Большая Морская, 33 литер А, 40303000
Место нахождения: 190031, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ БОЛЬШАЯ МОРСКАЯ, Д. 33 ЛИТЕРА А, 40303000
Ответственное должностное лицо: Крупская Н. А.
Адрес электронной почты: kruna@list.ru
Номер контактного телефона: 7-812-3102959
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Регион: Санкт-Петербург
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок: 25.11.2025 09:12 (МСК)
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.12.2025 08:00 (МСК)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.12.2025
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.12.2025
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 71 818,10
Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 252782674087678380100100980013101244
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 28.02.2026
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Информация об объекте закупки
Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?
- 31.01.12.160 - Стул (банкетка) для клавишных инструментов тип 1 Вид Банкетка Тип каркаса Деревянный Вид материала обивки Ткань мебельная - Штука - 5,00 - 14 363,62 - 71 818,10
- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Вид Банкетка Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип каркаса Деревянный Значение характеристики не может изменяться участником закупки Вид материала обивки Ткань мебельная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Наличие ручек Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Отделение для нот Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Регулировка по высоте Да Значение характеристики не может изменяться участником закупки Складная конструкция Нет Значение характеристики не может изменяться участником закупки Форма сидения Прямоугольная Значение характеристики не может изменяться участником закупки Высота сиденья ? 440 и ? 580 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина сиденья ? 550 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Глубина сиденья ? 320 Миллиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Вес ? 6 и ? 9 Килограмм Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Соответствие нормативно-технической документации ТР ТС 025/2012 Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики ГОСТ 16371-2014 ТУ производителя - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Вид - Банкетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид материала обивки - Ткань мебельная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наличие ручек - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Отделение для нот - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Форма сидения - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Высота сиденья - ? 440 и ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина сиденья - ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Глубина сиденья - ? 320 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вес - ? 6 и ? 9 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Соответствие нормативно-технической документации - ТР ТС 025/2012 - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - ГОСТ 16371-2014 - ТУ производителя
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке
Вид - Банкетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки - Ткань мебельная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие ручек - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Отделение для нот - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Складная конструкция - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма сидения - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота сиденья - ? 440 и ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья - ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья - ? 320 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вес - ? 6 и ? 9 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Соответствие нормативно-технической документации - ТР ТС 025/2012 - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики
ГОСТ 16371-2014
ТУ производителя
Преимущества, требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15 % Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен
Требования к участникам: 1. Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Условия контракта
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, ул Новгородская, д. 5 литера А Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Литейный округ, ул Маяковского, д. 27 литера А Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Адмиралтейский округ, ул Большая Морская, д. 33 литера А Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Смольнинское, ул 3-я Советская, д. 8 литера А Российская Федерация, г Санкт-Петербург, вн.тер.г. муниципальный округ Владимирский округ, ул Марата, д. 72 литера А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта: Да
Размер обеспечения исполнения контракта: 10 %
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Условия независимой гарантии установлены чч.2-3, 8.2 ст.45 Закона №44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005. Бенефициаром по независимой гарантии выступает Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры «Санкт-Петербургская специальная центральная детская библиотека им. А.С. Пушкина» ИНН 7826740876. Безотзывная независимая гарантия должна содержать следующие условия исполнения гарантом своих обязательств в части неисполнения принципалом своих обязательств по контракту: а) если принципал не выполнил предусмотренные контрактом обязательства при поставке товара; б) если принципал нарушил установленные заказчиком (бенефициаром) сроки устранения обнаруженных им недостатков в поставленных товарах; в) если принципал поставил некачественные товары, предусмотренные контрактом; г) если принципал не поставил предусмотренные контрактом товары в объеме выданного заказчиком (бенефициаром) аванса и/или если принципал не возвратил неиспользованный аванс заказчику (бенефициару) в установленный контрактом срок (в случае если контрактом предусмотрена выплата аванса). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно. Порядок обеспечения исполнения контракта установлен ст.96 Закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643400000007200, л/c 0171142, БИК 014030106, СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург, к/c 40102810945370000005
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее гарантийного срока, установленного производителем Товара, и составлять не менее 24 (двадцати четырех) месяцев со дня подписания Заказчиком товарной накладной или УПД при условии использования и хранения Заказчиком Товара надлежащим образом.
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Документы
Источник: www.zakupki.gov.ru
