Тендер (аукцион в электронной форме) 44-44425501 от 2025-11-24

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.010

Срок подачи заявок — 02.12.2025

Номер извещения: 0831600017025000040

Общая информация о закупке

Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЙ ГОРОД"

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (Грабли веерные)

Этап закупки: Подача заявок

Сведения о связи с позицией плана-графика: 202508316000170001000129

Контактная информация

Размещение осуществляет: Заказчик

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЙ ГОРОД"

Почтовый адрес: Российская Федерация, Воронежская обл, УЛ ЮЛИУСА ФУЧИКА, ЗД. 11, ПОМЕЩ. 1

Место нахождения: Российская Федерация, Воронежская обл, УЛ ЮЛИУСА ФУЧИКА, ПОМЕЩ. 1, ЗД. 11

Ответственное должностное лицо: Дрок М. А.

Адрес электронной почты: yura.efimiev@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-905-0510346

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Регион: Воронежская обл

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок: 24.11.2025 16:12 (МСК)

Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.12.2025 10:00 (МСК)

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.12.2025

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.12.2025

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 10 092,00

Валюта: РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки (ИКЗ): 253365290321936520100100650012573244

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Срок исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта) включает в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также оплату заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 31.12.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского поселения город Павловск Павловского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 20633101: Муниципальные образования Воронежской области / Муниципальные районы Воронежской области / Павловский муниципальный район / Городские поселения Павловского муниципального района/ / город Павловск

Информация об объекте закупки

Код позиции - Наименование товара, работы, услуги - Ед. измерения - Количество (объем работы, услуги) - Цена за ед., ? - Стоимость, ?

- 25.73.10.000 - Веерные грабли Материал рабочей части Металл Количество зубцов ? 15 ШТ Длина рабочей части ? 45 СМ - Штука - 20,00 - 504,60 - 10 092,00

- Наименование характеристики Значение характеристики Единица измерения характеристики Инструкция по заполнению характеристик в заявке Материал рабочей части Металл Значение характеристики не может изменяться участником закупки Количество зубцов ? 15 Штука Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Длина рабочей части ? 45 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Ширина рабочей части ? 52 Сантиметр Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики Раздвижной механизм Наличие Значение характеристики не может изменяться участником закупки Тип Веерные Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке - Материал рабочей части - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Количество зубцов - ? 15 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Длина рабочей части - ? 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ширина рабочей части - ? 52 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Раздвижной механизм - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Тип - Веерные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристик в заявке

Материал рабочей части - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество зубцов - ? 15 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина рабочей части - ? 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина рабочей части - ? 52 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Раздвижной механизм - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Веерные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - Размер преимущества не установлен

Требования к участникам: 1. Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера 2. Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Дополнительные требования Участник закупки не должен являться юридическим или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. 252 «О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций», либо являться организацией, находящейся под контролем таких лиц 3. Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Условия контракта

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, обл Воронежская, м.р-н Павловский, г.п. город Павловск, г Павловск, ул Юлиуса Фучика, зд. 11

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта: Да

Размер обеспечения исполнения контракта: 5 %

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок обеспечения исполнения контракта предусмотрен статьей 96 Закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ.Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Законом № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03232643206331013100, л/c 05313D03700, БИК 012007084, Управление Федерального казначейства по Воронежской области г. Воронеж, к/c 40102810945370000023

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Документы

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: www.zakupki.gov.ru